Size: a a a

Геополитика

2019 October 03

L

Ladisłaus in Геополитика
Какая на сегодня у нас политическая обстановка?
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Марко Оливьери
И кто? Путин? 😏
Зеленский
источник

МО

Марко Оливьери in Геополитика
Logrus ☭
Зеленский
Понятно
источник

Э

Эрик Шахон in Геополитика
Николай Эрней – русский немец из Томска. Выучился в России на программиста и в 2016-м году эмигрировал с сыном и женой на историческую родину: получил гражданство, нашел высокооплачиваемую работу, снял квартиру в элитном районе Кельна, родил дочь. Николай – или Клаус – признается, что хотел жить в демократической стране, где есть реальные социальные лифты для детей…

На детях немецкий орднунг и кончился.

Мы публикуем записки соотечественника о событиях, из-за которых летом 2019 года семейство Эрней было вынуждено бежать из Германии обратно в Россию, отдавать сына в районную московскую школу и подавать на немецкое государство в суд.
источник

L

Lorenzo Zaebenzo in Геополитика
это те которые назвали белые каски героями? тут по моему все ясно. пропагандистская машина демократов СШП
источник

I

Iona in Геополитика
Верховная Рада разрешила подразделениям в зоне ООС вести огонь на свое усмотрение

Рада поддержала приняла в целом законопроект №1224 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно применения ВСУ и Государственной специальной службой транспорта боевой техники, оружия и специальных средств в особый период".  За соответствующее решение проголосовали 307 нардепов. Законопроектом предлагается законодательное закрепление права соединений, воинских частей и подразделений ВСУ на применение боевой техники и оружия в период до введения военного положения и после его прекращения или отмены.
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Трампа «нужно посадить в тюрьму и заточить в карцер», полагает член конгресса Максин Уотерс. Лишить миллиардера президентского кресла, видимо, уже недостаточно. Демократы затевают импичмент и для себя уже всё, похоже, решили.

«Мы должны действовать стремительно», — поддержала инициативу однопартийцев Уотерс. В интервью CNN ярая противница президента-миллиардера заявила, что уверена в успехе предприятия и поддержке республиканцев, а также сената. Более того, по её мнению, Трамп настолько опасен, что одного импичмента будет мало.

Тех же, кто сливает информацию о переговорах президента с другими политиками, Уотерс назвала «патриотами, любящими свою страну». А добровольная сдача в плен врагу станет высшим проявлением американского патриотизма?
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Привыкли все же американцы к европейскому столу. А тут чай-кофе – облагают. Вино, виски – полежат. Потому что дорого. Хамон тоже падет жертвой торговой войны. Трамп сказал, что впредь не позволит союзникам подложить Штатам свинью по прежней таксе.

Все, прилетели. Был Airbus. Теперь – Air-баста. Дональд Трамп идет в лобовую атаку и возносит экономическую войну с ЕС до небес. Деньги у США могут появиться буквально из воздуха. Они вводят 10-процентные пошлины на ввозимые к ним самолеты европейского авиастроительного концерна. Он давно им не нравился. Еще в 2004 Вашингтон пожаловался в ВТО на Старый свет, мол, оказывает финансовую поддержку прямому конкуренту американского Boeing. А это не по правилам.

#награни
@radio_sputnik
источник

AS

Artemiy Semyonovskiy in Геополитика
источник

ОА

Олег А in Геополитика
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Сразу 2 отличные новости о дружбе России и Китая за сегодня. Ваньшан хао.

Во-первых, теперь Китай будет использовать российские разработки в области ракетной защиты. Сегодня на Валдайском форуме подтвердилось, что Россия помогает Китаю создать систему предупреждения о ракетном нападении (которая сейчас есть только у России и США), что кардинально повысит обороноспособность КНР. Еще одна ступенька пройдена на пути к созданию полноценного военного союза.

Помимо этого, хорошие новости и в области экономики. Уже в ближайшее время будет усилена работа по проекту "Один пояс - один путь". "С Китаем Евразийский союз заключил соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве", - заявил сегодня Путин в Сочи. Китай наш друг.
источник

ОА

Олег А in Геополитика
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Logrus ☭
Привыкли все же американцы к европейскому столу. А тут чай-кофе – облагают. Вино, виски – полежат. Потому что дорого. Хамон тоже падет жертвой торговой войны. Трамп сказал, что впредь не позволит союзникам подложить Штатам свинью по прежней таксе.

Все, прилетели. Был Airbus. Теперь – Air-баста. Дональд Трамп идет в лобовую атаку и возносит экономическую войну с ЕС до небес. Деньги у США могут появиться буквально из воздуха. Они вводят 10-процентные пошлины на ввозимые к ним самолеты европейского авиастроительного концерна. Он давно им не нравился. Еще в 2004 Вашингтон пожаловался в ВТО на Старый свет, мол, оказывает финансовую поддержку прямому конкуренту американского Boeing. А это не по правилам.

#награни
@radio_sputnik
Предлагаю ввести заградительные пошлины на самолеты фирм А и Б в России)
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Может тогда придется построить дороги по всей стране. Это важный момент. Все же мы не богаты дорогами современного уровня.
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Tranquillity
Предлагаю ввести заградительные пошлины на самолеты фирм А и Б в России)
а какая альтернатива? своих то нет
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Logrus ☭
а какая альтернатива? своих то нет
Свои мы строим, с ошибками, но строим. У нас огромный провал в самолетостроении в 90х годах, а эта сфера не терпит провалов. Наш Ту-204 весьма был ко двору, но его сертификация заняла так много времени, что Аэробус и Боинг обошли его как стоящего. Теперь нам остаётся догонять. Мы построили Суперджет. Он опирался на западные запчасти в большей мере, это правда, но важна конструкторская мысль, она не должна стоять на месте. Мы строим МС-21. Уже более на наших технологиях. Даже если он не станет конкурентом А или Б, это неважно. Следующий самолёт станет.
Что-же касается конкуренции.. Вот за что мне хочется ненавидеть правительство, за то что непрофильные люди управляют целыми индустриями. Какой бы самолёт мы не построили, он не будет никому нужен пока мы не обеспечимся сервисную базу по всему миру. Так продают самолеты. Любая запчасть, в любую точку миру за два часа! А у нас этого нет! У Боинга и Аэробуса есть. Боинг к этому пришёл опытным путём, Аэробус начал с этого. Кому нужен самолёт который ждёт запчасть 24 часа? Современный самолёт работает до 18 часов в сутки.
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Мы не можем это сделать. Самолёт хороший можем, а продать нет. Он у нас как праворукая машина в Калиниграде. Хорошая, пока не ломается.
источник

L

Logrus ☭ in Геополитика
Tranquillity
Свои мы строим, с ошибками, но строим. У нас огромный провал в самолетостроении в 90х годах, а эта сфера не терпит провалов. Наш Ту-204 весьма был ко двору, но его сертификация заняла так много времени, что Аэробус и Боинг обошли его как стоящего. Теперь нам остаётся догонять. Мы построили Суперджет. Он опирался на западные запчасти в большей мере, это правда, но важна конструкторская мысль, она не должна стоять на месте. Мы строим МС-21. Уже более на наших технологиях. Даже если он не станет конкурентом А или Б, это неважно. Следующий самолёт станет.
Что-же касается конкуренции.. Вот за что мне хочется ненавидеть правительство, за то что непрофильные люди управляют целыми индустриями. Какой бы самолёт мы не построили, он не будет никому нужен пока мы не обеспечимся сервисную базу по всему миру. Так продают самолеты. Любая запчасть, в любую точку миру за два часа! А у нас этого нет! У Боинга и Аэробуса есть. Боинг к этому пришёл опытным путём, Аэробус начал с этого. Кому нужен самолёт который ждёт запчасть 24 часа? Современный самолёт работает до 18 часов в сутки.
прежде чем продавать, необходимо обеспечить внутренние авиалинии, а сейчас этого не наблюдается
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Logrus ☭
прежде чем продавать, необходимо обеспечить внутренние авиалинии, а сейчас этого не наблюдается
Нет. В современном мире или есть модель самолета, или она есть только для внутреннего рынка. Так ее и предоставляйте. И не нужно тогда ее продавать как Суперджет в Мексику, Лаос, в Словению... не надо прыгать через себя. Самолёт нужно построить, довести до ума, но вы его сразу планируете либо как с вариантами экспорта (что и делается) , либо для внутреннего пользования, где ваш самолёт буду обязаны покупать в силу государственных задач. Это рядом не стоит с бизнесом, но иногда это обусловлено государственными задачами. Но тогда не продавайте это на сторону если вы не готовы! Уже ОАК существует сколько там лет? Сколько денег вброшено? Создайте базы комплектующих по миру. И тогда начинайте продавать самолёт. Первый вопрос который задаст покупатель это сколько вы будете везти запчасть... Ести вы скажете что дорого, но два часа, это работает. Даже пять часов работает. А если сутки, то выгоднее купить А или Б. У тех есть варианты в любую точку за 2-4 часа доставить то что нужно. И о какой конкуренции мы говорим? Хоть золотой самолёт по характеристикам ломается и простаивает. Тем более новый .
источник

T

Tranquillity in Геополитика
Бравады про гражданское авиастроение взывают только уныние. Все бесперспективно если не изменить подход. Хоть лучший в мире самолёт создай, без сервисной базы он внутренний продукт, тогда и говорить о нем нужно как о внутреннем продукте. Все советские самолеты создавались под нужды нашей страны. Нам нужна очень многогранная авиация, не только МС21, нам нужны и региональные самолеты, и малая авиация, и подразделения санитарной авиации, у нас задач полон рот. Пожары те же наблюдать. Откуда они берутся? Нет пожарной разведки уже в стране в нужной мере. Нет ее. Была в СССР, теперь нет. Есть авиация которая обслуживает газонефтепроводы. Это да, без этого никак вообще. А остальное все кануло в лету.
источник