Size: a a a

Ghost 👻 Busters

2020 May 07

ЕР

Евгений Рогов... in Ghost 👻 Busters
Андрей Чевыкалов
Я допиливал под себя неделю
Выглядит круто)
источник

Р

Ранил in Ghost 👻 Busters
Vitaliy Serakov
Плюсиком и минусиком в нижнем меню попробуй менять эти значения
Вопрос не в этом, а в том, что лишние карягули на экране появляются)
источник

АЧ

Андрей Чевыкалов... in Ghost 👻 Busters
Ранил
Дэ зачем вам всем вообще блтач? Что он даёт? Все равно калибровать стол листочком придётся)
Затем, чтобы по 3-4 раза не менять Z-Offset, добиваясь нормального первого слоя
источник

ЮВ

Юрий Востренков... in Ghost 👻 Busters
Андрей Чевыкалов
Я допиливал под себя неделю
Никуда не выкладывали? Я бы поставил себе такое
источник

VS

Vitaliy Serakov in Ghost 👻 Busters
Ранил
Вопрос не в этом, а в том, что лишние карягули на экране появляются)
😂😂😂 по видео не понял, что ты указывал на каракули... я думал ты пытался значения поменять
источник

ЕР

Евгений Рогов... in Ghost 👻 Busters
Мне кажется там было столько правок напильником что такое нету смысла выкладывать)
источник

АЧ

Андрей Чевыкалов... in Ghost 👻 Busters
Евгений Рогов
Выглядит круто)
Выложу завтра, будьте в чате.  Сейчас времени нет.
источник

Р

Ранил in Ghost 👻 Busters
Vitaliy Serakov
😂😂😂 по видео не понял, что ты указывал на каракули... я думал ты пытался значения поменять
Дэ нееее)
источник

ЕР

Евгений Рогов... in Ghost 👻 Busters
Андрей Чевыкалов
Выложу завтра, будьте в чате.  Сейчас времени нет.
Спасибо, буду ждать)
источник

СП

Сергей Приходько... in Ghost 👻 Busters
Ранил
Дэ зачем вам всем вообще блтач? Что он даёт? Все равно калибровать стол листочком придётся)
я тоже за полное шлак )
и даже офф зет или как там его не пользуюсь
и все нормально с первым слоем
источник

V

Vdm in Ghost 👻 Busters
Eugen Moldovan
Парни извиняюсь за фото а не скрин. Подскажите эти грани по кругу реально убрать или нет? Потому что они тоже распечатываются....
Скорее всего это грани самой модели.
источник

EM

Eugen Moldovan in Ghost 👻 Busters
Vdm
Скорее всего это грани самой модели.
Сам проектировал в соледе все круглое было
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Ранил
@Sergey_Terentiev, это вопрос наверное не к вам, но у меня такой баг) И при чем, везде,на всех сдвижениях осей так. Как можно в конфиге решить кто знает?
Забей :) Допечатает, посмотрю у себя. Если не слишком глубоко, поправлю. Картинка на экране получается масштабированием под нужное разрешение экрана готового изображения. Там могут чудные глюки быть :)
источник

V

Vdm in Ghost 👻 Busters
Eugen Moldovan
Сам проектировал в соледе все круглое было
В солиде все круглое и будет. При экспорте в STL нужно настройки крутить
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Eugen Moldovan
Сам проектировал в соледе все круглое было
При сохранении в солиде есть кнопка параметры, там "точность" модели увеличить надо.
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Сергей Приходько
я тоже за полное шлак )
и даже офф зет или как там его не пользуюсь
и все нормально с первым слоем
Z-offset нужен когда сопла меняешь.
А блтач при этом не помогает ни разу.
источник

EM

Eugen Moldovan in Ghost 👻 Busters
Sergey Terentiev
При сохранении в солиде есть кнопка параметры, там "точность" модели увеличить надо.
Спасибо. Щас гляну .
источник

СП

Сергей Приходько... in Ghost 👻 Busters
Vlad
Z-offset нужен когда сопла меняешь.
А блтач при этом не помогает ни разу.
я  менял и все равно н пользуюсь ))
источник

PT

Pavel Tim in Ghost 👻 Busters
Eugen Moldovan
Парни извиняюсь за фото а не скрин. Подскажите эти грани по кругу реально убрать или нет? Потому что они тоже распечатываются....
Это грани модели, они из за низкого разрешения. Нужно в программе где это все моделировали сохранить в максимальном разрешении
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Сергей Приходько
я  менял и все равно н пользуюсь ))
А мне так очень удобно оказалось. Вывел в ноль, скорректировал оффсет и печатаю.
источник