Konstantin
продолжаем тест, остался только мотор
Ты в прижимной лапке шестерню снимал? Там внутри находится пара игольчатых подшипников, разбери и посмотри состояние, обычно они сгрызают ось на которой крутятся. Ещё многие начинают при первых пропусках усиливать прижим, что в корне неверно, надо искать причину, а не давить так что шестерни друг друга начинают насиловать, я по своему опыту, в поджиме поставил шайбочку по порядку, винт-пружина-лапка-шайбочка, в итоге ограничивается прижим на уровне, когда шестерни не подклинивают друг друга. А то зажимают так что филамент не вытащишь из соображения что чем сильнее между шестерней он зажат, тем ему деваться некуда, а он должен свободно вытягиваться и при этом шестерни должны вращаться.