Size: a a a

Ghost 👻 Busters

2021 May 15

SI

S I in Ghost 👻 Busters
Для тех кто любит БООООЛЬ
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
Скетчап. С азами ознакомиться хватит )
источник

NZ

Nikolay Zheleznov in Ghost 👻 Busters
Спасибо
источник

SI

S I in Ghost 👻 Busters
Ни разу не смог нормально модель в скетапе на печать вывести
источник

SI

S I in Ghost 👻 Busters
Все время гумно какое-то
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
Там вроде есть сейчас экспорт прямо в стл
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Это перебор :) Не смотря на то, что я линуксойд, даже пробовать не стал. Мне проще выбрать отраслевой стандарт и научится работать с ним. С тем, с чем на производстве работают.
источник

SI

S I in Ghost 👻 Busters
Там он странно генерирует. Модель пустая получается
источник

SI

S I in Ghost 👻 Busters
По крайней мере раньше так было
источник

ТГ

Таня Гришковец... in Ghost 👻 Busters
Подскажите можно ли где кроме официального Али купить коммутационную плату на бошку пятого призрака?
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
Ну хз. Я выбирал из того что фри, но больше возможностей чем в скетчапе, когда стало понятно что привычный инструментарий для 3д не годится и надо осваивать какой-то cad - спустя пару мес использования каких-то лишений не ощущается. Выглядит разве что так же отвратно как типичный опенсорс, но жить можно ) для личных дел - за глаза
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Мне проще, я лишён предрассудков :)
источник

L

Leshii002 in Ghost 👻 Busters
чой то у меня какой то из линейных подшипников зашумел таким специфическим металлическим лязгом/цокотом...
Сразу под замену или достаточно перенабить их смазкой?
источник

БП

Борис Поляк... in Ghost 👻 Busters
Есть ещё Creo Parametric, который, имхо, чутка более интуитивен, чем solid, но почему-то менее популярный
источник

АГ

Андрей Горностаев... in Ghost 👻 Busters
Перебрать, кривые шарики в мусорку, набить смазкой
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
Не вижу смысла пиратить если можно не пиратить, вот и все )
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Зачем эта интуитивность? Это достаточно сложный софт, который позволяет решать сложные задачи. На мой взгляд, лучше потратить немного времени и сил, научится с ним работать. Подход к проектированию в солиде или компасе классический для отрасли.  Речь не только про проектирование кубиков для 3д печати. Подготовка чертежей и моделей для лазерной резки и гибки, для фрезеровки, да для любого производства. Очень часто работают с солидом. Компас реже, но бывает.
источник

ST

Sergey Terentiev in Ghost 👻 Busters
Я для 3д предпочитаю солид. Понадобилось готовить УП для фрезеровки - прямо там же солидкам. Это софт с которым работают инженеры по всему миру и он позволяет проектировать что угодно.
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
Я тоже долго думал что это сложный софт вот это все... много лет обходил стороной, а тут стало понятно что уже НИКАК... решил что-то попробовать бесплатное... в итоге оказалось что после обычного моделирования CAD - детский лепет ) Рисуй да вырезай... Сугубо с точки зрения софта. Другое дело инженерный подход, но он не зависит от софта как мне кажется )

Ну и да. Я все это сугубо для личного использования конечно. Если цель заниматься всем этим в индустриальном масштабе то там выбор очевиден, да
источник

AD

Artur Diodorov in Ghost 👻 Busters
С другой стороны. Блендер достиг такого уровня что вполне успешно уже заменяет индустриальные стандарты
источник