Если провода перепутаны, их легко перекинуть в разъёме на стороне мотора, иголкой поддел и вытащил. И для проверки драйвера его можно поставить на место другого.
Есть вероятность что собака зарыта в другом месте, например температурный режим. А если при смене пластика, то может трубка имеет люфт с фидером при директе.
А это как сами поставили. На первом слое скорость уменьшают, поток увеличивают - для лучшего сцепления со столом, и - без обдува! Следующие слои - поток 95-98, скорость выше, обдув, если не АБС - с 3-4 слоя.
У меня бывало такое, с петгом на замене пластика с плохо прижатой трубкой. А нейлон застрял в фидере, но я думаю слабоват температура была, не продавило через сопло. Хотя это была вторая печать подряд этим пластиком