Еще одна очевидная жертва коронавируса - автодилеры, которые после апрельского простоя начнут массово закрывать свои салоны. Однако в марте рынок вырос на 4% - до 162,3 тыс. машин, а продажи поднялись на 1,8% - до 398,5 тыс. новых авто. Эксперты объясняют, что рост наблюдался именно в высоком и среднем ценовых сегментах - Nissan, Kia, Skoda, Toyota, Subaru, Volkswagen пользовались спросом на фоне обвала рубля, в то время как “ширпотреб” - Lada и Datsun - заметно просел.
В то же время растут и онлайн-заказы в период самоизоляции, потому что покупатели хотят забронировать авто по адекватной цене. Но даже этот стихийный спрос не покроет убытков, полагают в "Объединенной Автомобильной Корпорации - РРТ", и по результатам апреля падение рынка может достигнуть 70%.