
⠀
Например, с некоторых пор я сам развожу газету в большинство точек продаж. Начал это делать не от хорошей жизни - не могли себе позволить нанять второго водителя, и развоз затягивался на целый день. В некоторые точки газета попадала только к вечеру. Ну, мы и решили, что от меня не убудет, если я подключусь на своей машине.
⠀
А потом... мне понравилось🤷♂️. Прежде всего, тем, что ты получаешь кучу обратной связи - как от продавцов, так и от покупателей. Вряд ли нанятый на полдня в неделю водитель привозил бы тебе информацию, в какой точке и в какое время лучше идут продажи; что говорят читатели про ваши первые полосы. Вряд ли бы он советовал продавцам, как лучше выложить газету. Вряд ли бы он сообщал им, что интересного есть в номере.
А ты все это делаешь за интерес и видишь результат - если год назад я загружал в машину пять пачек газет, то сейчас уже девять.
⠀
В конце концов, это такой кайф - приезжать в какой-нибудь магазинчик и видеть там людей, которые тебя уже ждут и выстраиваются в очередь, пока ты отдаешь газеты продавцу и забираешь деньги за полностью распроданный прошлый номер.
⠀
А недавно так получилось, что я задержался. Ну, были технические проблемки. И потому поехал развозить часа на полтора позже. Ух, как меня ругали ждущие газету у точек продаж читатели. Один дедушка возле хлебного киоска даже стучал по асфальту тросточкой и требовал у меня телефон главного редактора, чтобы пожаловаться. Я написал ему на бумажке свой сотовый и через пять минут, уже сидя в машине, выслушивал претензии по поводу поздней доставки газеты в киоск. Соглашался, извинялся, обещал, что такого больше не повторится.
⠀
Сегодня с утра я снова развез газеты по точкам. И снова получил много отзывов и волну позитива. И настроение моё - улучшилось (с).