Size: a a a

Темы. Главное (ГлавМедиа)

2020 August 08
Темы. Главное (ГлавМедиа)
В 2027 году эта шутка уже казалась несмешной 🤷🏼‍♂️
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Валежник говорите? В немецком городе Потсдам ввели штраф в 50 000 евро за отбор воды из рек и озёр. За воду, Карл! При том, что температура в эти выходные поднимется до 38 градусов.

https://www.welt.de/vermischtes/live213092342/Hitze-und-Wetter-am-Wochenende-Temperaturen-und-Hoechstwerte-im-Liveticker.html?cid=socialmedia.twitter.shared.web
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Дягтерев, конечно, умело не даёт своему рейтингу вырасти. Специально или по-глупости? @kstati_p
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️В Абхазии зарегистрирован первый заражённый COVID-19 среди отдыхающих - оперштаб
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Приезжайте, конечно, жизней же у вас, как у кошек!

#РедакцияТГ

https://t.me/glavmedia/51826
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Исходя из того, что информация об аварии А-321 «посадка в кукурузу» практически «засекречена» и МАК упорно молчит совсем уж нескромное время, этот репортаж можно назвать вполне интересным, если не брать во внимание комментарии пассажиров и бортпроводника. По сути только время терять, если их слушать.
Ключевая мысль там все-же про неубранные шасси после отрыва.
Да. Загруженный самолёт с одним отказавшим двигателем после отрыва не летит с выпущенными шасси. Это факт. Такая задумка. Но производитель рассчитал все так, что самолёт при взлёте с максимальным взлетным весом и при отказе одного двигателя на взлёте все-же продолжит безопасный полёт с набором высоты. Иначе этот самолёт не прошёл бы сертификации при первоначальных испытаниях. Но полетит он при одном важном условии - шасси должны быть убраны сразу после начала момента набора высоты. Как только пилоты увидели на своих высотомерах показания набора высоты, должен начаться процесс уборки шасси.
Момент очень ответственный.
В обычных полетах эта процедура доведена до автоматизма.
Есть один немаловажный ньюанс на этом этапе.
Пилот который в данный момент занимается пилотированием, а это может быть и КВС и ВП, в зависимости от распределённых обязанностей на этот полёт, отвлечен, точнее увлечён именно пилотированием. А взлёт требует очень большой концентрации. "Взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна" - вспоминаем легендарного Михаила Громова.  
Так вот именно этот процесс вовлечения пилотирующего пилота может уводить его внимание от некоторых параметров. В момент отрыва, взгляд летчика в основном сконцентрирован на угле тангажа, крена и направлении траектории самолёта. Ветер, скользкая полоса и пр., накладывают на это дополнительную нагрузку. С целью снятия дополнительных нагрузок и вовлечения пилотирующего пилота именно на вышеуказанные параметры (хотя КВС будь он пилотирующим или не пилотирующим пилотом обязан быть в контуре всех параметров и на всех этапах полёта), производителем даны конкретные рекомендации о том, что на этапе взлёта непилотрующий пилот должен дать информацию о моменте начала набора высоты после отрыва специальной фразой (call out) - “positive rate”.
Именно эта фраза даёт информацию пилотирующему пилоту о том, что самолёт  устойчиво стал  «отходить» от земли и нет вероятности повторного касания о впп и только после этого (получения речевой информации от непилотирующего пилота «positive rate») пилотирующим пилотом даётся команда непилотирующему пилоту на уборку шасси - Gear up (шасси убрать).
По себе скажу, что будучи пилотирующим пилотом не раз ловил себя на мысли, что не получив call out от непилотирующего пилота о positive rate, запросто можно забыть убрать шасси.
Поэтому роль непилотирующего пилота на этом этапе очень важна особенно в усложнившейся внезапно ситуации. И отвлекшись на что-то другое, к примеру на отказ двигателя, можно запросто забыть проинформировать о positive rate и соответственно убрать шасси. Это человеческий фактор в чистом виде, но и не соблюдение стандартных обязательных процедур тоже.
Кто был пилотирующим, а кто непилотирующим пилотом в том полёте я не знаю, но именно он явно совершил ошибку, от которой кстати сказать никто не застрахован. Мы все мало себя как правило знаем, особенно в стрессовых ситуациях. Хотя и готовимся.
Осуждать ни в коем случае никого не нужно. Тем более без официальных заключений. А вот то, что так поспешно наградили, конечно у многих вызвало недоумение, мягко сказать.
#сновапролетчиков
#прогероев
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Протестующие в Бейруте захватили здание министерства иностранных дел. Об этом сообщают СМИ

По данным местного отделения Красного Креста, во время сегодняшних беспорядков пострадало уже 109 человек

@Lshot
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Более 100 человек пострадали в результате протестов в Бейруте - Красный Крест
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
"Музей Живой Старинной Вывески под открытым небом" - так называется проект, который родился в Этно-Кузне. В 2017 году начали возрождение старинной вывески 19 века в историческом центре Рыбинска. За полтора года в городе появилось более 30 вывесок в старинном стиле. Большая часть - 2/3 всех этих вывесок родились в Этно-Кузне. Для этого потребовалось несколько лет изучения старинной орфографии, шрифтов и технологий, которые использовались до революции 1917 года. Это совпало с реконструкцией старинной Красной Площади города, на которой они и запустили пилотный проект.
Автор проекта, фолк-музыкант, композитор и арт-продюсер Митя Кузнецов. vk.com/rybinskvyveski. @orfosvinstvo
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
В соцсетях публикуют кадры, на которых протестующие в Бейруте штурмуют МИД. Как передаёт местное ТВ, им удалось ворваться в здание.

В руках они держат плакаты с надписями «Столица революции», сообщает РИА Новости.

По последним данным, в ходе протестов пострадали минимум 109 человек
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Бейрут. Протесты. «Кулак Сороса».
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Скажите, а чем по-Вашему плоха идея создания Белорусского Федерального Округа России, состоящего из города федерального подчинения Минска и Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Минской и Могилевской областей? Только тем, что Лукашенко не сможет стать президентом в 2025?
источник