Абсолютно не удивлены
, что "обеспеченные респонденты с доходом от 120 000 рублей/месяц на человека"
заявили - они предпочтут живого водителя беспилотнику. Потому как "живой водитель - это престижно и безопасно".
Уже давно взлетел и угас интерес по-настоящему богатых людей к программам и гаджетам (за редким исключением фитнес-браслетов или гаджетов для личных хобби - у не боящихся взлома и прослушек).
Не так давно Нелли Боулз в New York Times
писала:
"Онлайн делает вещи дешевле. Для школ, больниц, такси, аэропортов, ресторанов это возможность снизить расходы. Все, что можно делать онлайн, становится дешевле. Богатые так жить не хотят. Люди обходятся дороже экранов, но богатые хотят и могут за это платить. Живая прислуга становится люксовым товаром. Чем больше гаджеты проникают в жизнь бедных, тем меньше стараются иметь с ними дело богатые. Чем ты богаче, тем больше тратишься на офлайн".
И действительно, в свое время богатые ломанулись в цифру - заказать личный самолет или яхту через приложение, провести тренировку с VIP-тренером с другого континента, выбрать и купить вино или одежду в люксовых бутиках онлайн, пройти индивидуальный онлайн-курс языка вместо найма учителя, вызвать VIP-такси вместо собственного водителя, да хоть заказать "ананасов и рябчиков" парой кликов.
Теперь же все возвращается на круги своя. Если ты богат или очень богат - твой смартфон лежит у помощника, самолет и яхту закажет личный консьерж, вино и одежду - нанятые стилисты и сомелье, еду - специальный человек из прислуги, а языку или фитнесу тебя научат выписанные и даже привезенные на неделю или день тренеры и учителя.
По олдскулу, короче.
Ну, а остальные могут заказывать себе в снятую через ЦИАН хатушку фастфуд из приложений доставки и ждать эконом-такси в куртке с распродажи из соседнего ТЦ.
Это - жизнь.