Вот некоторые спрашивают: почему же так мало платят в медиа?
Что это за работники на 50-70 тысяч рублей минус налоги, которые формируют нашу с вами картину мира? Ну, не может человек за эти гроши быть объективным, актуальным или хотя бы сытым.
Конечно, не может. Поэтому у нас и живут такие издания, как «Вог», «ГейКью», «Инстайл», «Харперс Базар», «Татлер», «Космо»… Ну, вы поняли, к чему мы клоним. Вот этот говноглянец, который создаётся по отработанному годами незыблемому принципу: не вникай.
Что-то, где-то, кто-то, в каком-то телеграм-канале — и вот уже готова новость. А то и целый текст про какую-то хуйню, написано так же хуёво, как и задумано. Кто это читает? Да никто? Залётные бедолаги с Яндекс.Дзена, зеваки с обменок и платные индусы.
У большинства сайтов нет никакой целевой аудитории. Посмотрите на любой медиакит — там же одни и те же данные: 25+, дохуя образованные, работают все на руководящих позициях, пиздец какие премиальные, тащат за современное искусство. Где ж весь колхоз и все неучи? Ну, конечно, у конкурентов!
А на самом деле — в редакциях. На зарплатах 50-70 тысяч гросс.
И это для их уровня интеллекта это даже много.
А те, кто на входе требуют «минимум сотку», могут смело идти нахуй, потому что реально полезные кадры вообще не заговаривают о деньгах, а сначала херачат как стажёры пару месяцев. И только потом аккуратно интересуются, можно ли им наконец перестать крокодиловый лизать сапог хозяина хотя бы раз в день отлучаться в туалет.
Таким не жалко платить и 150. Но их мало. И нужно каждого проверять в бою. Лично, блять. Не с веранды паленезийских резортов! Весь ил сидит на копеечных жалованиях, потому что до его нет никому дела.
В медиа больше не будет звёзд. Талантов особо и не было. Осталось только просто работать. Например, продавать камины или клеёный брус — и то больше пользы.
Не лезьте в медиа. Там и без вас всё хуёво.