
Чем на свободе заняться зечкам-сатанисткам, отсидевшим за убийства котов и собак? Правильный ответ: пожизненно батрачить на псарне, убирать вольеры и вылизывать кошачьи лотки. Но, наши хабаровские героини не такие.
Как вы помните, 3 года назад хабаровских извращенок осудили за жестокое обращение с животными, оскорбление чувств верующих, вкупе с разбоями. Тогда половина зоозащитников в стране мечтала оторвать девкам ноги и заставить бегать от другой половины, желающей вырвать им руки. В общем-то желания и тех и других были понятны – Алена и Алина брали из приюта косматых щенков и кошаков, а потом устраивали экзекуции и фотосеты с убийством и расчлененкой. Собак – сжигали заживо, котов – душили и распинали, прибивали гвоздями к стене.
Несовершеннолетних сатнисток-садюг после митингов по всей стране быстро вычислили и отправили брить лобки старшим подругам в женской колонии. Там в банном комплексе по четвергам они набирались уму-разуму. Узнавали все мудрости жизни от любвеобильных училок. И, выйдя на свободу с чистой и отмытой совестью, девочки вернулись в родное село.
С трудовой книжкой у живодерок не заладилось, да и не к чему она, когда на дворе век технологий и трех иксов. Вот и порешили – торговать проном. Та, которая Алина, села перед веб-камерой и за копейки стала массировать свои пожиревшие телеса. Другая – тоже, правда, с прайсом подороже.
Самое смешное, как они изменились. Орлова, мало того что перекушала баланды и обросла жирком, так еще накрутила фиолетовые дреды. Алена Савченко стала Кристиной Крамер – перекрасилась в блонду, стрижка - каре, наоборот, похудела. Правда, забавы с котами остались как прежде. Полосатого питомца она назвала Пудингом – по аналогии с Джокером (так его называла психопатка Харли Квинн). И, как будто в оправдание, Аленка завела для кошака тикток – походу видеоотчет, что пока он живой.
Но заинтересовал нас, конечно, паблик, в котором живодерка ведет свой фетиш-блог. Есть там несколько эффектных фоток, под одной из которых девушка написала: долго готовилась к сету, грязь и кровь – настоящие. Очень не хотелось бы верить в то, что Савченко снова стала забивать собачонок, ради реквизита, чтоб измазаться в нем. Но вот что настораживает – заказывал всю эту садо-мазо-хрень иркутянин Данила Ленденев. Стремный, скажем так чувак, не похожий на ценителя искусства. Зато подписанный на херову тучу пабликов про котов и собак, вперемешку со всяким фаршем.
Надеемся, что загадочный Даня говорит: «Засунь палец глубже. Давай, моя сучка, Покажи язык!» только живодеркам Алене и Алине, а не кому-то еще. Ну а живодеркам охота сказать одно: по мощам и елей:)