Главное слово 2020 года – отнюдь не «самоизоляция» и не «обнуление», а «переключение». Словно бы вобрав в себя уроки из самых пошлых учебников пропаганды, реальность переключает картинку по 2-3 раза на дню. И ощутив у себя в голове те самые вьетнамские флэшбеки обыватель уже не всегда уверен по какому они именно поводу.
Хуже всего то, что мы привыкаем к крови. Фронтовые сводки пандемии сделали привычными ежедневный «Боинг» погибших от коронавируса (и мы даже не заметили как 737 сменился на широкофюзеляжный 777). Даже уход из жизни артистов и селебрити, главные инфоповоды людоедских шоу «Первого» и «России», превратились в обыденность и рутину – а для Андрея Малахова нет страшнее слова «рутина». Чем сильнее рутина, тем ниже рейтинг. А ещё помните, совсем недавно, были такие карикатуры, там ещё Хабиб всех жизни учил и ещё один..., впрочем, не важно.
Вот и война в Карабахе кажется не оконченной, а такой же, «переключенной». Несколько тысяч погибших, отнюдь не первый и не последний сбитый российский вертолет, «головокружение от успехов» от военного триумфа в турецких и азербайджанских СМИ, но вместе с тем общее ощущение недосказанности и «недовоёванности». Всем спасибо, все свободны, «на войне как на войне». Но что-то подсказывает, что до последней битвы в этой войне далеко, а её будущие жертвы ещё даже не родились.