Три ошибки агитации "Умного голосования" (смысловые, «почему не зацепило широкие массы и все не вышли, как один»):
1. «Дачи, отели, пентхаусы»? Меняй верхи хоть три раза — нам ни пентхаусов, ни контрактов все равно не достанется, нет у народа ни фирм, ни связей, ни даже идей таких. И народ это про себя знает.
2. «Из наших налогов, из наших налогов»? Нет, не мы платим эти налоги (народ налогов не платит, их вычитает работодатель).
3. Возрастной фактор. Либо ты метишь в донаторов, либо в избирателей. Взрослые не донатят. Твичеры не голосуют. Это разные сорта популизма. Хочешь политику — ищи деньги у спонсоров или собирай регулярные взносы с членов партии (движения, секты). Хочешь донаты — не проверяй лояльность подписчиков походом в Учреждения с Паспортом. Хикки не любят Учреждений.
В целом, в стране с левой повесткой трудно продать правые лозунги. Тем более, правые лозунги, технологически обернутые вокруг фигур из КПРФ. Да и молодежи трудно продать эту КПРФ. Да и мало её, молодежи. Причём ни одно, ни другое, ни третье — не новость, все просто увлеклись за беготней за студенчеством по Бульварам.
А вот запустить волну забастовок врачей — кажется, получилось.
Какой вывод нужно из этого сделать?
(Мы сделаем, stay tuned).