Знаете как назвал качество исследований Mediascop (на 80% ассоциирован с ВЦИОМ) Константин Эрнст (авторитетный же эксперт, не правда ли?): "Это как вести самолёт по сломанным приборам".
Самое смешное, что если взять цифры Mediascop по всей совокупности телевизионной аудитории наиболее популярных телепередач (включая Соловьёва, Малахова и т.д.) за тот период, то и тогда "Дворцовое кино" обгонит их все скопом, даже по "уточнённым данным просмотров" всё того же Mediascop.
Почему "данные" в кавычках? Да потому что нигде нет ссылок на конкретный метод и инструментарий подсчёта - и на официальном сайте Мediascop тоже. Ну куда вы лезете с такой "антипропагандой", это вам не одно и то же "жевать". Ниже резюме "исследования" Меdiascop:
❗️Только 3 миллиона россиян полностью посмотрели фильм Алексея Навального про дворец в Геленджике, говорится в исследовании компании Mediascope.
Как пишет
URA.ru, остальные либо случайно встречали это видео, пролистывая ленту в соцсетях, либо оно автоматически открывалось у них на YouTube в качестве рекомендации. Несмотря на то, что официальная статистика YouTube говорит о 103,6 млн просмотрах ролика, по данным Mediascope и Русской службы BBC, расследование Навального запускали в YouTube лишь 21,2 млн россиян, из них 3,4 млн посмотрели фильм до конца.