Президент Украины Зеленский
обратился к России. Владимир Александрович полагает что для прекращения ненависти между украинцами и русскими необходимо всего «ничего» – вернуть Украине Крым. Далее началась лирика про «сердце Украины», после чего пошли угрозы: «Мы никогда не забудем, кто это сделал, и никогда не забудем, кто позволил это сделать (в этом моменте господин Зеленский, очевидно. переключился с Владимира Владимировича на Петра Алексеевича). Одним словом, «деоккупация», «деоккупация» и ещё раз «деоккупация».
Вырванное сердце Украины в виде Крыма явно указывает на то, что президент или плохо знает анатомию, или интерпретирует её достаточно своеобразно.
Но, допустим, Крым-сердце. В таком случае, что же считать кровью в этом, так сказать, органе? Людей? Так крымские люди Украине не нужны. Точнее, людей в Крыму для Зеленского не существует, кроме крымских татар, которым глава страны с особенной анатомией в очередной раз пообещал оказать поддержку.
С другой стороны, кровью может быть вода. И тогда уже 7 лет «украинское сердце» работает на искусственном кровообращении, ведь Северо-Крымский канал перекрыт и открывать шлюзы никто не собирается. А даже если бы и открыли, то это не сильно бы помогло – оросительная система разрушена, как и значительная часть водозависимого сельского хозяйства полуострова.
Тем более и Крым научился жить на том, что есть. Рис не повыращиваешь, но на виноградники и попить/помыться хватает, хоть и впритык. Так что, спасибо, мсье Зеленский за предложение, но мы уж как-нибудь сами. Без воды, зато со своими. Свои воду не перекроют.