BLM добралось до королевской семьи Британии. Меган Маркл рассказала в
интервью Опре Уинфри об интересе родственников мужа к цвету кожа их сына Арчи:
"В те месяцы, когда я была беременна, в тот же период шли разговоры, что сыну не будет предоставлена охрана и он не получит титул, а были еще опасения и разговоры о том, насколько темной будет его кожа после рождения".
Чернокожая Уинфри продемонстрировала удивление и шок во время ответа. Меган и Гарри отказались назвать имя человека, который интересовался цветом кожи. Отсутствия титула принца у Арчи - это обычная ситуация, не связанная с расизмом. Например, первый внук королевы, родившийся в 1977 году, тоже титула
не имел, хотя был пятым на тот момент в списке наследников престола.
Разговоры о цвете кожи в контексте BLM вызвали борю возмущения в СМИ и соцсетях. Хотя, возможно, это были просто бытовые полушуточные разговоры, на кого ребенок будет больше похож - на маму или папу, или какой у него будет пол. В мире, где следят за цветами костюмов королевской семьи, видом их детей и любовниц, совершенно нормально обсуждать и цвет их кожи. Это крест, которые несут королевские семьи.
Следующим шагом "прогрессивных" кругов Запада будет возмущение разговорами о поле детей. Обсуждать пол ребенка будет сексизмом. Мужчины и женщины равны, значит, пол ребенка не имеет значения. Членов королевской семьи, которые будут спрашивать о поле будущего ребенка Меган и Гарри, тоже надо заклеймить.