Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2021. «Политика в красной зоне»
⚡️ Политическая «разминка» выборного года, поднявшая в январе-феврале общую цитируемость участников Топ-100, завершилась. Впервые с начала года цитируемость участников рейтинга пошла на спад и составила в марте 8,3 млн против 8,9 в феврале 2021 года.
⬇️ Относительное политическое затишье отразилось на снижении Insider (55, –18), блога Алексея Навального (71, –9), Настоящего времени (63, –8), Открытых медиа (37, –7), Медузы (28, –6), Эхо Москвы (16, –5), Медиазоны (27, –4), Телеканала Дождь (23, –3) и Новой газеты (19, –2).
⬆️ Фокус внимания сместился на неполитические тематики: цитируемость выросла у Финам (73, +23), Православной телекомпании «Союз» (81, +18),
iXBT.com (56, +14), Кинопоиска (40, +9),
Культуры.РФ (68, +9),
sportbox.ru (64, +5),
VC.ru (83, new), Афиши (92, new).
⬆️ Лидеры роста в марте:
Ura.ru (41, +24), Парламентская газета (76, +24) и Финам (73, +23), который в феврале еще был новичком рейтинга.
⬆️ Российские региональные источники показали рост интереса читателей: Правительство Московской области (82, +15), Екатеринбург Онлайн (78, +12), Фонтанка.ру (53, +6), НГС.Новости (32, +3), Невские Новости (77, new), Провинция.ру (100, new).
Все участники Топ-100 в блоге Brand Analytics:
https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-march-2021Подготовлено Brand Analytics