«Баллон, газ, сильный хлопок, Газель пи*данула, взрыв, все под контролем» – то, что услышали от воронежских властей сразу после инцидента с автобусом. Рассказываем, почему творится такая неразбериха, как только случается какая-то жесть с транспортом в регионах.
Первое место в рейтинге мудозвонов занял, безусловно, вице-губер Воронежской области Соколов, заявив, что среди причин взрыва автобуса версия теракта не рассматривается. Эпик фейл для чиновника, когда на место с его же начальником – губером Гусевым прибыли люди из НАК, взрывотехники ФСБ и московские криминалисты.
Там и началась возня с выяснением, что за автобус и кому принадлежит. Чинуши путались, кто конкретно отвечает за маршрутку. ПАЗ
числится за
ИП «Радченко» - ничего конкретно она не
сказала, только, что ее брательник чинит скотовозки так, что не придраться. Да и никакого газа там никогда никто не устанавливал.
Договор подписан с АТП-1 г. Воронежа, и директор этой конторы Владимир Георгиевский тоже начал
ныть, что газового оборудования никто леваком установить не мог, и пусть эксперты еще докажут. Все это дело начальник транспортного парка смело подтвердил недавним ТО, которое прошла маршрутка. И намекнул, что стоит поискать лучше террористов.
Их, конечно, поищут. Но в первую очередь прошерстят и транспортников, и замазанных с ними чиновников, которые, как видно, даже не знают, что твориться у них на мазутном хозяйстве. Этот Владимир Георгиевский год уже как
депутат. И перед избранием
забрасывал говном начальников транспортного управления Воронежа. Таким образом пролоббировал себе большинство хлебных маршрутов и расширил свой парк до 250 единиц техники.
А помогает двигаться 36-летнему депутату семейство Щербаковых, которое связывают с заместителем руководителя аппарата правительства Воронежской области
Владимиром Щербаковым. До этого он более 9 лет возглавлял территориальное управление Росздравнадзора. И тут очень складно получается: близкий партнер Георгиевского – Ольга
Владимировна (бывают же совпадения!) Щербакова в долях 50 на 50 открывает с «транспортным» депутатом медцентры, а еще кабинеты на предрейсовые осмотры для всех водителей Воронежской области.
Накачивают свои конторы госконтрактами, а потом выпускают на линии пьяных и обдолбанных водил, если только те дали на лапу. Еще один партнер Георгиевского - Ирина Ивановна Щербакова занимается транспортным бизнесом в регионе уже давно и к медицине не имеет отношения. И тут мы понимаем, почему влиятельный чиновник Владимир Щербаков вдруг
отказался от участия в выборах в прошлом году – тогда уже стало понятно, что Георгиевского в думу протащат, а большего и не нужно было.
И вот что интересно – эти люди сумели нагреться даже на вчерашней трагедии. Губер заявил, что он «достиг договорённости с транспортным предприятием, обслуживающим маршрут, что вне зависимости от причин они окажут материальную помощь семьям пострадавших». Т.е. страховая СОГАЗ, на которой числится транспорт, выплатит деньги, которые потом умело проведут как помощь от АТП депутата.
И еще одна из партнеров Щербаковых-Георгиевского – Лариса Зинченко отвечает за таксистскую тему в Воронеже. Как
пишут, цены на такси вчера водилы серьезно взвинтили. Вот и получается, чинуши в первые часы после ЧП не знают, что делать и что говорить, потому что боятся выстрелить себе в ногу ну или зацепить своих.