Сегодня ночью мне взломали WhatApp. Я не знаю, кто, а главное – зачем, но взломали. Я проснулся утром и увидел среди уведомлений два сообщения: первое с кодом, второе – с удачным вводом этого кода.
Тут надо заметить, что все усилия были потрачены чуваками совершенно зря: я категорически и совершенно не пользуюсь этим мессенджером. То есть вообще. Там есть несколько чатов со службами, не знаю, доставки цветов, с сервисом оформления загранпаспортов и виз, чат дачного футбола, чат с рекламой кейтеринга и много, очень много, сотни и тысячи картинок с поздравлениями со «Светлой Пасхой», с «Днём Рождения», с «Этим светлым и ясным днём», с «Днём кошек», «Днём собак», коров, мышей, сусликов, уродов и людей, расщепления атома, именинами бабы Нюты (незнакомой мне, но, видимо, святой женщины) и, конечно, с Новым годом и Старым Новым годом.
Короче, те, кто взломали мне WhatsApp, изрядно обогатили свою коллекцию поздравительных пикчей, хотя, учитывая, что они занимаются такой фигнёй, коллекция у них и своя должна быть прекрасная.
А теперь несколько слов о WhatsApp. Этот мессенджер – очень плохая и неприятная версия того, чем мог бы быть нормальный мессенджер (я сначала написал «кусок дерьма», но решил, что это некрасиво).
Я так и не смог найти в нём, где можно закрывать сессии, запущенные на других устройствах. Где найти историю входов. Я устанавливал много лет назад двухфакторную верификацию, – а теперь она оказалась отключена, видимо, произошло это автоматически во время очередной смены аппарата и переустановки. Я заново создал пароль для неё, и он, Богородица Спаси, может быть только шестизначным. То есть вот так – ТОЛЬКО. ШЕСТЬ. ЦИФР. Не меньше, но и не больше. Почему?
Затем я порылся в меню и нашёл загадочный пункт «Запросить информацию учётной записи», нажал на него – и мне сообщили, что он будет готов 7-го сентября. Сука, как анализы в поликлинике, 3 дня! А главное – я совершенно не понимаю, что там будет, так как анонс сообщает, что история сообщений туда не выходит.
Короче, у меня ночью что-то скачали, но что – не знаю. Кто – не знаю, но догадываюсь, это понятно. Зачем – тоже примерно понятно. Мне вот любопытно: люди уже больше года ищут у нас признаки иностранного финансирования, связей с Госдепом или с «беглыми олигархами», но так ничего и не находят. Но они продолжают рыть, упорно, изо всех сил.
Qui quaerit, reperit, видимо.