Треть россиян выбирают вино по степени сладости
Согласно исследованию, проведенного Роскачеством, порядка 32% людей, принявших участие в опросе, сказали, что когда выбирают вино смотрят на степень его сладости. При этом 42% отметили, что предпочитают полусухие с более низким содержанием сахара, а 36% выбирают сухие вина. Что касается сорта винограда, то этот параметр важен для 5% покупателей, а цена продукта — для 14%.
Если говорить о портрете потребителей вина, то сладость и сухость вина в первую очередь важна для женщин, 36% из которых обращают внимание на этот параметр при выборе напитка. Среди мужчин таких 27%, для них, как показал опрос Роскачества, не менее важным является бренд продукта — на то, насколько известна обозначенная на этикетке торговая марка, смотрят 25% представителей сильного пола.
Почти 80% опрошенных Роскачеством россиян сказали, что для них предпочтительнее красное вино. Белые вина выбирает чуть больше половины респондентов. Розовые вина занимают около 5% рынка, но их не прочь купить почти треть участников опроса.