Похоже, бесчисленные проекты по производству электромобилей в Китае становятся очередными «потёмкинскими деревнями», как и другие отрасли (особенно в недвижимости - как многие пустые города).
«Завод в Нанкине Yinlong New Energy Co. начал свою работу в 2017 году с общим запланированным объемом инвестиций в 10 млрд. юаней ($1,6 млрд.). Производство было запланировано на уровне 30.000 коммерческих автомобилей на новой энергии, в основном электрических автобусов, а также планировалось производство аккумуляторных батарей для электромобилей. Производство должно было начаться в 2018 году, но сегодня завод заброшен. Вдоль его стен скопился мусор, а дороги, соединяющие здания внутри, пусты, входы забаррикадированы».
Краткий репортаж о том, как плодились и умирали проекты электромобилей в Китае.
https://finance.yahoo.com/news/deserted-factories-show-china-electric-210000505.htmlЭти и подобные примеры только подтверждают недоверие многих экономистов к статистическим данным из Китая. Как оценивать вклад в ВВП пустых, совершенно без людей, городов или вот таких остовов заводов для е-мобилей, в которые были вложены стройматериалы и труд людей, а потом они были заброшены.