Вещи, которые миллинеалы скоро уничтожат. Немного развернем и адаптируем
RIP-список от Mashable.
Пивко. Миллениалы, как ни странно, выпивают меньше, чем прошлые поколения - а те, кто любит пропустить стаканчик, предпочитают пиву вино и крепкие напитки. Вкусы молодежи уже привели к обвалу европейского и американского пивного рынков.
Торговые центры. Классические ТЦ не рассчитаны на покупательские привычки миллениалов - покупки в интернете, распродажи не неприятие продавцов-консультантов.
Мотоциклы. Молодежь предпочитает велосипеды, скутеры и всевозможные -колеса и -борды. Байкеры же ассоциируются у миллениалов с цирком Хирурга или страхом за езду близкого человека на опасной железяке.
Бриллианты. Молодежь стала рушить традицию и дарить вместо помолвочного кольца путешествие, гаджет или автомобиль (ну, или ужин в необычном ресторане). Алмазная индустрия, впрочем, держится на взрослых гражданах с хорошим количеством свободных денег. Ну и "лучшие друзья девушек", конечно же...
Брусковое мыло. Даже художественное, крафтовое и сваренное дома по специальному рецепту. На нем остаются волоски, оно раскисает, пачкается - миллениалы перешли на мыло с дозатором.
Профессиональная солидарность.Согласно исследованию LinkedIn, 68 % миллениалов готовы ради повышения или роста зарплаты пожертвовать коллегой, с которым дружат. Особенно это касается конкуренции фриланесеров и удаленщиков.
"Макдоналдс" и прочий "старый фастфуд". За последние шесть лет посещаемость этих ресторанов быстрого питания молодежью упала на 20%. Она стала ходить в другие сети быстрого питания, где "экологичнее" и здоровее меню. Меняйся или умри, клоун Рональд.
Отпуска. "Мученики труда" — так называют работников, которые никогда не берут отпуск положенной длины, у них вечно остаются лишние выходные, а когда этими днями приходится воспользоваться, мученики страдают от чувства вины. Таких среди миллиниалов - 43%. Проблема в том, что работодатели начинают "равнять" всех остальных по миллениалам.
Дорогие вина. Выросло поколение, которое не готовы платить за бутылку больше 20 долларов. Сфера их понтов в другом — в одежде, в которую вложен хоть какой-то смысл, в татуировках, гаджетах и жизни онлайн.
Гостиничный уют. Отели перестраивают под требования миллениалов, которым не нужны мягкие кресла, ковры, большие столы, гардеробы и ежедневная уборка.
Дресс-код. Все опросы менеджеров, проводивших собеседования с миллениалами, показали - 75% работодателей считают, что "кандидаты были одеты неподобающе".
Знакомства. 1950-е: познакомились, переглядываясь в автобусе, свидание за мороженым в кафе. 1960-е: познакомились на турбазе, ушли в лес, вернулись мокрые и довольные. 1990-е: познакомились в троллейбусе, свидание в кино на "Титанике", секс в подъезде или квартире друга. 2020-е: свайп, свайп, бар, постель.
Крупные турагентства. Туристические империи, отправляющие сотни тысяч семей в одни и те же пляжные отели, еще долго будут жить за счет взрослых россиян из провинции. Но миллинеалы покупают поездки, билеты, бронируют жилье лично - одним словом, создают себе путешествие сами.
Вот только все что они имеют - создали зумеры, бумеры и - страшно сказать - даже "шестидесятники". Им кажется, что они изменят мир, но в итоге мир изменит их самих. Так с каждым поколением бывает.
Выбрасывали уже бабушкин винтаж и отцовский байк продавали, но все вернулось - мир цикличен. Да и возраст всегда берет свое.
Согласны или нет?
Почему?