Прогнозы на новую Болотную представляются утрированными. Не потому что таксисты не боевые ребята (как помним по Шиесу, если кому-то надо воспользоваться ситуацией, то подтянуты будут совсем не таксисты, а таких предпосылок пока нет) и терять им нечего (как минимум доход, как максимум - влететь на административные штрафы, и то если дело не дойдет до беспорядков)
Судачить в групповых чатах, креативить идеи для забастовки, заложниками которой могут оказаться граждане, забывшие что такое общественный транспорт (а речь идет прежде о крупных городах) в надежде всколыхнуть креативный класс, как это было в 12 году, совсем не то же самое, что идти на иные шаги с другими заложниками. Как, например, было с "Платоном"
Потому что это окажется выстрелом в ногу. Статистики о соотношении легальное/нелегальное такси, нет. Только в Москве действительны
менее 50 тыс.лицензий. Захотят ли нелегалы подставляться, теряя дневную выручку под риском получения штрафа за предоставление услуг такси с нарушениями?
Хотя оценка подобных рисков для участников не отменяет необходимости установления организаторов очередной забастовки таксистов, причем не первой в этом году