Немножко авиастатистики
За 2019 год а/к в США было перевезено
~927 млн. человек (с внешним траффиком
~1.052 МИЛЛИАРДА) при
~328 млн. населения.
За 2019 год а/к в РФ было перевезено
~128 млн. (в ~7.25 раз меньше) в человек при населении в
~144 млн. человек (в ~2.27 раз меньше).
Налицо
трёхкратное отставание по обьему перевозок, как минимум. А что по показателям безопасности полётов?
Сколько погибло в США в катастрофах за 10 лет?
<20 человек, причем без резонансных катастроф с крупными а/к.
А в 2018 году единственную погибшую -
убило осколками разрушившейся мотогондолы и высосало через иллюминатор, что равносильно двум джекпотам в лотерею подряд!
Cравните с SSJ в Шереметьево в 2019, где погиб 41 человек: в ДВА раза больше чем в коммерческой авиации США за последние 10 ЛЕТ.
Или с «авиационным покером» в РФ в 2021?
SSJ в Шереметьево в 2019, где погиб 41 человек: в ДВА раза больше чем в коммерческой авиации США за последние 10 ЛЕТ.
Или с «
авиационным покером» в РФ в 2021?
В целом, показатели по БП на графиках от ICAO отражены достаточно наглядно.
Выводов не будет, думайте сами.
#авиааналитика
#авиакризис
#безопасностьполётов
Via
ICAO,
BTS,
МАК,
РосАвиация