Бойкоту таксистов бытьУже два независимых опроса на разных площадках и разными методами подтвердили готовность более трети водителей такси надавить на агрегаторов.Опрос проводился ТГ-газетой "Московский Извозчик". #БюроИКС приводило
отчёт по его результатам. Также приведён отчёт
опроса через СМС. Опрос в ТГ показал готовность к бойкоту 37% водителей. Другой опрос дал 34% готовых приостановить работу. Несмотря на принципиальную разность метода опроса и, скорее всего, различную выборку по степени активности в Интернет, доли готовых к протесты водителей очень близки. Что говорит о достижении "точки кипения" работников легкового такси.
Хотя у сервисов такси есть
методы борьбы с бастующими, избежать проблем с доступностью самих сервисов вряд ли уже удастся. #БюроИКС имеет информацию о том, что вопреки многолетней практике разбора машин для работы к концу года, в этом году, наоборот,
водители авто сдают и прекращают работу. Водители не видят смысла проводить много часов за рулём в канун семейных новогодних каникул без какой-либо возможности заработать приличные деньги. С
давлением на мигрантов хорошо справились ГИБДД и МАДИ. Так что на иностранцев особо надеяться не приходится.
Лидер движения "Синие Ведёрки" Петр Шкуматов своим примером с ручкой и калькулятором
доказал тщетность водителя столичного такси хоть что-то заработать за рулём без риска для своего здоровья.
Планируемая к внедрению в Москве
технологическая платформа единого цифрового профиля (ЕЦП) водителя окончательно оставит службы такси без достаточного числа
легальных водителей. Период бойкота - это последний шанс для агрегаторов такси сохранить лицо перед пассажирами. Если они не пойдут на результативные изменения условий работы водителей, то последние будут решать свои вопросы
иными способами. Понравятся эти методы или нет, уже будет не важно.
@buroics_taxi