«Маша и медведь» выходит на рынок Китая. Удивляться здесь можно разве тому, что происходит это лишь в год десятилетия проекта.
Чувство у меня такое, что к китайской аудитории мультик примеряли очень давно – с момента, когда панда сначала появляется в какой-то надцатой серии, а потом становится одним из главных сквозных героев (и противный гималайский медведь, кстати, ляжет на китайское отношение к Индии лучше некуда). Очень может быть, что вопрос действительно тянулся годами – Китай есть Китай, идеология есть идеология. Но теперь остается следить, как проект аудитории зайдет, и надеяться, что не хуже, чем везде. А «Анимаккорду» - пожелать всяческих удач в освоении нового рынка всеми сопутствующими товарами и продуктами. Заслужили.
Чего в Китае, правда, не увидят точно, так это серии, где Маша с пандой надругиваются над гималайским медведем, переодевшись ниндзя. Отвечаю за этот прогноз десятью щелбанами против одного.