19 декабря 1998 года обвинения, утверждённые президенту Клинтону нижней палатой Конгресса США, «ушли» в Сенат. Таким образом, историческая «ответочка» демократов республиканцам состоялась практически день в день. Уж, не знаю специально, они подгадывали или просто совпало.
Клинтона тогда ведь тоже унизительно возили «face on the table» несмотря на все заклинания «ослов»: «Оснований недостаточно!». И, кстати, правильно, заклинали, если он был оправдан.
Казалось бы, за «язык поймали», когда Билл заявил под присягой, что не имел сексуальных отношений с мисс Левински. Однако же на тот момент, де-юре он не врал, ибо «сексуальные отношения» в Штатной юрисдикции (потом их дополнили) были чётко перечислены: контакт с «гениталиями, анусом, грудью, внутренней стороной бедра» и т.д., включая «получение орального секса».
Но «предоставление орального секса» там отсутствовало. Поэтому Клинтон и его сторонники упирали на саму формулировку вопроса, дескать, спросили бы о «неподобающей физической связи» - он бы ответил всё без утайки. Но у него поинтересовались за «сексуальные отношения»…
Впрочем, теперь важно не это, а другое – ни что в нашем мире не остаётся без последствий. И «предъявы» Трампу демократами в символическую дату – лишнее тому подтверждение. Баланс!