Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 January 02
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 03
Партизанский Маркетинг
Gold’s Gym. Серию оригинальных постеров разработали для сети популярных фитнес-клубов. Основная идея, которую хотели отразить разработчики рекламных постеров: каждый может стать сильнее, если станет посещать фитнес-клуб Gold’s Gym.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 04
Партизанский Маркетинг
Rocket Oil. Жители индийского города Калькутта в один прекрасный день немало удивились и повеселились, увидев на улицах необычную наружную рекламу.

Громадные стикеры с изображением мужчин в полный рост были наклеены на тротуары таким образом, что между ног у них находились фонарный столб или столбики дорожного ограждения.

Оказалось, что таким не хитрым способом производитель афродизиаков компания Rocket Oil обошла федеральный запрет на рекламу средств для повышения потенции.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 05
Партизанский Маркетинг
Dunkin’ Donuts. Международная сеть кофеен Dunkin’ Donuts на фоне проходивших в Великобритании выборов, провела собственные. Лондонцев призывали отдать свои голоса за одного из четырех потенциальных кандидатов — пончик голубого, красного, зеленого или оранжевого цвета. Пончик-победитель должен был поступить в продажу.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 06
Партизанский Маркетинг
Calvin Klein. Оригинальный билборд для рекламы нижнего белья «Calvin Klein» меняется в зависимости от погоды - когда идет дождь, создается эффект, что одежда намокает, оголяя бюстгальтер.
источник
2019 January 07
Партизанский Маркетинг
Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки пластилина Play-Doh. В рамках кампании креативщики из Колумбии разметили наружную рекламу на автобусных остановках, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 08
Партизанский Маркетинг
Totenflak. Чтобы показать, что для изготовления натуральных картофельных чипсов требуется время, на Центральном вокзале в городе Осло, установили якобы нерабочий вендинговый автомат. Многие, перепробовав разные способы «оживить» заевший автомат, просто разворачивались и уходили. Тем, у кого хватило терпения, ожидал приятный сюрприз.
источник
2019 January 09
Партизанский Маркетинг
Axe. Такой гигантский календарь на март месяц был размещен на стене одного женского студенческого общежития. Если приглядитесь повнимательнее, то вы увидите фото девушек в каждом окошке. Получается, пользуясь дезодорантом Axe, вы можете менять девушек каждый день.
источник
2019 January 10
Партизанский Маркетинг
Hot Wheels. На парковке одного из торговых центров в Сан-Паулу установили конструкции в виде увеличенных коробок для игрушечных машинок. Любой водитель мог припарковать свою машину прямо в «коробке». В итоге автомобиль превращался в большую игрушку Hot Wheels.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник