Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 March 26
Партизанский Маркетинг
Бездорожье в доме

Jeep показал «самый лучший вид на эти дни». Печатная реклама от креативного агентства Mood, Peru.
источник
Партизанский Маркетинг
Miami Ad School сделали концепт рекламы для Netflix. Те, кто выйдут на улицу в места массового скопления – будут получать спойлеры любимых сериалов. Они расположатся в виде больших баннеров по всему городу.

«Если вирус не мешает вам выходить наружу, то помешают спойлеры» – гласит призыв.
источник
2020 March 27
Партизанский Маркетинг
Delivery Club обнулился 😬

А точнее ввел нулевую комиссию для своих новых партнеров. Так несетевые рестораны, которые подключатся к сервису и возьмут доставку на себя смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. Эти же условия действуют и для заведений, которые подключились к платформе с 15 марта.

Помимо этого новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти и сделать первый заказ со скидкой 20%.

Ну все, теперь можно самоизолироваться
источник
Партизанский Маркетинг
Пандемия вносит изменения не только в жизни людей, но и в логотипы брендов. Глядя на этот принт, не сразу понимаешь что это всем привычная эмблема Audi, призывающая к социальной дистанции.
источник
2020 March 28
Партизанский Маркетинг
Instagram представил новый стикер «Stay Home» (Оставайтесь дома), чтобы побудить пользователей оставаться дома во время пандемии. Добавив этот стикер в свои истории, пользователи смогут показать другим, как они проводят время в период карантина.
источник
2020 March 29
Партизанский Маркетинг
Из-за пандемии всё больше людей переходят на удаленную работу и используют сервисы видеоконференций, чтобы поддерживать связь с командой. Но готов ли к этому ваш дом?

Американское подразделение Audi выпустило серию изображений, которые послужат идеальным фоном для конференц-залов. Автопроизводитель уверяет, что виртуальные фоны Audi разгонят вашу конференцию от 0 до 100км/ч за 3,5 секунды.
источник
2020 March 30
Партизанский Маркетинг
Станции метро «Домодедовская» и «Бабушкинская» временно поменяли свои названия на «ДомаДедовская» и «ДомаБабушкинская». Таким способом столичный метрополитен решил напомнить пенсионерам о важности режима самоизоляции во время пандемии коронавируса.
источник
Партизанский Маркетинг
Такси «Ситимобил» поддержало самоизоляцию, заменив на своих машинах наклейки, чтобы напомнить москвичам о необходимости сидеть дома.
источник
2020 March 31
Партизанский Маркетинг
Burger King во Франции опубликовал в соцсетях фотографии с ингредиентами своих самых знаменитых бургеров, чтобы каждый кто сейчас сидит дома, мог воссоздать любимое блюдо на собственной кухне.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Пресс-служба Дептранса опубликовала обновленную карту метро на время карантина. Будьте внимательны, выходя из вагона.
источник
2020 April 01
Партизанский Маркетинг
Благотворительная организация «Ночлежка» запустила социальную кампанию с призывом оставаться дома – к тем, у кого этот дом есть.

На плакатах «подопечные Ночлежки» держат картонки с популярным нынче хештегом #ОставайсяДома. Пытаясь обратить внимание на судьбы бездомных людей, которым негде укрыться и переждать угрозу в карантине.
источник
2020 April 02
Партизанский Маркетинг
Мобильный телефон может являться одним из главных источников бактерий и вирусов. В связи с угрозой заражения COVID-19 гаджеты необходимо регулярно протирать антисептиком.

Чтобы повысить осведомленность среди пользователей агентство TataSte CreativeTeam выпустило серию обоев в качестве напоминания. Теперь каждый раз, когда вы прикоснётесь к экрану своего смартфона вы вспомните о том, чтобы вымыть руки и продезинфицировать телефон.
источник
Партизанский Маркетинг
Производитель крафтового пива Karsten запустил доставку в Бразилии, рассказав об этом в печатной кампании с теглайном:

«Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, лучше всего оставаться дома».
источник
2020 April 03
Партизанский Маркетинг
В Петербурге арт-группа «Явь» призвала на помощь Бэтмена – на стене одного из зданий появился «бэт-сигнал» супергероя. Световая проекция летучей мыши в медицинской маске призывает горожан не выходить из дома.
источник
Партизанский Маркетинг
Ирландский креативщик Люк О'Рейли вызвал настоящую бурю в Twitter своим постом, вдохновляя людей оставаться дома. Пользователи подумали, что это реклама Guinness, однако бренд не имел к этому ни какого отношения.

Фактически, пост был ответом на челлендж #OneMinuteBriefs, где требовалось создать постер, который бы продвигал виртуальный паб. Вдохновляя людей оставаться дома во время карантина и при этом будто присутствовать в баре.
источник
2020 April 04
Партизанский Маркетинг
Автобренды решили объединиться и запустили сегодня в соцсетях флешмоб, чтобы призвать своих подписчиков оставаться дома.

В рамках флешмоба, нужно выложить фото ключей от автомобиля любого бренда с хэштегами #паркуюсьдома #stayathome
источник
2020 April 05
Партизанский Маркетинг
Как заставить людей вокруг тебя соблюдать дистанцию?

Легко, чесночное дыхание...
источник