Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 June 15
Партизанский Маркетинг
Бренд Band-Aid, принадлежащий компании Johnson & Johnson, представил новую линейку пластырей под разные оттенки кожи в поддержку движения против расизма в США.
источник
2020 June 16
Партизанский Маркетинг
Авито отреагировал твитом на презентацию новой консоли Sony PlayStation 5.
источник
Партизанский Маркетинг
В ответ на протесты в США PANTONE выпустил пост с концептуальным образцом цвета, который получил название TXT-Floyd to 55156, сделав отсылку к гибели Джорджа Флойда.
источник
2020 June 18
Партизанский Маркетинг
KFC в шутку представила собственную игровую консоль в виде фирменного ведерка для курочки, с отсылкой к презентации PlayStation 5, которую Sony провела накануне.
источник
2020 June 19
Партизанский Маркетинг
В соцсетях запустился челлендж #VogueChallenge, в рамках которого пользователи сети делятся своими версиями обложек Vogue.

Кроме того, благодаря движению #BlackLivesMatter к флешмобу присоединились темнокожие люди, чтобы обратить внимание к расовой проблеме в мире глянца.
источник
2020 June 21
Партизанский Маркетинг
Футбольный клуб «Зенит» почтил память погибших врачей от коронавируса в рамках социального проекта «Вместе победим».

Игроки «Зенита» вышли на игру с ЦСКА в футболках с именами и фотографиями петербургских врачей, ушедших из жизни во время борьбы с COVID-19.
источник
2020 June 22
Партизанский Маркетинг
Ко Дню рождения Виктора Цоя на медиа-экранах Москвы появились цитаты из знаменитых песен группы КИНО. А в Петербурге Цой «прогулялся» по городу – на стены легендарных мест, связанных с музыкантом, проецировали его фотографии.
источник
2020 June 23
Партизанский Маркетинг
Ко Дню освобождения от рабства, который ежегодно отмечают в США Twitter запустила кампанию против расизма. На билбордах в восьми американских городах, где прошли наиболее заметные протесты, появились реальные твиты пользователей, посвященные расовому неравенству.
источник
Партизанский Маркетинг
В честь дня святого Валентина, который в Бразилии проводится аж 12 июня — местное радио 104 FM создала рекламу под названием «У каждой любовной истории есть свой саундтрек».
источник
2020 June 25
Партизанский Маркетинг
Каждый год людям напоминают о важности использования солнцезащитных кремов, показывая стандартные рекламные ролики. Однако заметить первые повреждения от солнца на коже, можно только под ультрафиолетовым излучением. Такой ультрафиолетовый ролик и создали для косметического бренда Walgreens.
источник
Партизанский Маркетинг
Гонконгские ученые представили нейросеть, которая преобразовывает наброски и скетчи человеческих лиц в фотореалистичные портреты.
источник
2020 June 26
Партизанский Маркетинг
Студия Артемия Лебедева выдавала искусственный интеллект за настоящего дизайнера Николая Иронова.

В течении года Николай разрабатывал логотипы для реальных заказчиков, при этом никто из клиентов не знал, что их заказы были выполнены машиной.

Вот теперь-то всё сходится...
источник
2020 June 29
Партизанский Маркетинг
Пользователей соцсетей возмутило новое рекламное лицо Calvin Klein, которым стал/стала темнокожая модель трансгендер Яри Джонс. В Twitter уже появились мемы, в которых сравнили старые рекламные кампании десятилетней давности с нынешними билбордами.

В прошлом году бренд Calvin Klein раскритиковали за чересчур бодипозитивную рекламу, однако в этом году они решили шагнуть дальше.
источник
2020 June 30
Партизанский Маркетинг
Мировые автоконцерны изменили свои логотипы в честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества. Поддержали акцию BMW, Mercedes-Benz, Jeep, Toyota и другие.

Если у вас BMW – не смотрите видео
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс проведёт онлайн-митап об изменениях в потреблении и маркетинге, вызванных кризисом этой весны. Спикеры и участники обсудят, как изменился наш мир и будут ли эти изменения необратимыми — и если да, как предугадать их вектор.

Регистрация на ивент «Яндекс.Про: Технологии перемен» доступна по этой ссылке.
источник
2020 July 01
Партизанский Маркетинг
Акула БЛОХЭЙ напомнила о соблюдении дистанции в магазинах IKEA.

«При чем здесь акулы, спросите вы?
Дело в том, что 2 метра – это как раз две акулы BLÅHAJ/БЛОХЭЙ. Так что не расстраивайте их и соблюдайте дистанцию», – говорится в Instagram бренда.
источник
2020 July 02
Партизанский Маркетинг
Газета The New York Times на фоне протестов в США против расизма начнет писать слово «черный» с большой буквы в знак уважения к темнокожему населению.

Борьба за права чернокожих плавно перетекает в медицинский диагноз.
источник
2020 July 03
Партизанский Маркетинг
Burger King в Финляндии запустил наружную рекламу возле ресторанов McDonald’s, предлагая бесплатную доставку, если пользователь укажет местом доставки ресторан конкурента.

Очередное самоутверждение за чужой счет от королей троллинга.
источник
2020 July 04
Партизанский Маркетинг
McDonald's в Германии прорекламировал свою доставку «голодными домами», которые истосковались по гамбургерам и картошке фри.

Когда даже ваш дом жаждет БигМак
источник
Партизанский Маркетинг
источник