Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 November 25
Партизанский Маркетинг
Серия постеров от французских креативщиков из TBWA для McDonald's, в очередной раз напоминают о безопасной перевозке пассажиров в своем авто.

Поэтому после сытного обеда в McDrive обязательно пристегните себя и своих близких
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Мы уже делились тизером конференции YaC 2020 от Яндекса. Тизер не обманывал, обо всех новостях команда Яндекса рассказала в по-прежнему актуальном для российского Youtube жанре интервью. Однажды этот формат пойдёт на спад, но технологические конференции в таком формате мы еще не видели. Оценить можно здесь
YouTube
YaC 2020: как мы делаем Яндекс
Каждый год Яндекс устраивает большую технологическую конференцию, но в  этом году мы поменяли формат и сняли фильм. Получилась обстоятельная беседа управляющего директора Тиграна Худавердяна с журналистом Алексеем Пивоваровым, а также — интервью руководителей сервисов.

0:00 — Интро
01:11 — Что будет в фильме? Объясняет Алексей Пивоваров
2:00 — Почему нет Воложа и кто управляет компанией
2:56 — Что такое YaC
3:23 — Яндексоид и олимпиадник — что общего
Лавка
4:36 — 70 секунд на сбор, 7 минут на доставку. Как Лавка успевает
6:31 — Где заказы Лавки возит робот-доставщик
6:53 — Лавка изнутри: из чего состоит и как выглядит
7:30 — Казус помидорчиков: как мы учились продавать фрукты и овощи
9:21 — Про стратегию лаваша
10:46 — Проект «Арбузы»
11:43 — Почему любить еду важнее опыта в IT
Беспилотные технологии
12:40 — Ровер — маленький брат беспилотного автомобиля
13:38 — Почему мы верим в беспилотные технологии
14:38 — Как компьютеру водить, когда никто не соблюдает правила
15:14 — Зачем нам предсказания
16:32…
источник
Партизанский Маркетинг
Pornhub объявил о возвращении пожизненной премиальной подписки ко Дню благодарения, который отмечается 26 ноября.

Сложно конечно придумать, за что можно быть благодарным в 2020 году, однако одна причина всё же нашлась
источник
2020 November 26
Партизанский Маркетинг
Канада стала первой крупной страной, легализовавшей употребление марихуаны. Однако из-за строгих ограничений в рекламе, бренды мало что могут рассказать о своей продукции.

Вдохновившись натюрмортами Рембрандта, канадский производитель каннабиса Flowr разработал такую кампанию, которая говорит сама за себя и без призыва к употреблению.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Драйв запустил личный кабинет для малого и среднего бизнеса

Предприниматели могут использовать каршеринг для решения бизнес-задач. Всё максимально просто: кабинет автоматизирует все процессы, связанные с арендой машин сотрудниками. Предпринимателям остаётся только пополнить корпоративный счёт в личном кабинете с карты — и сотрудники могут пользоваться каршерингом. Все остальные заботы, от мойки и бензина до формирования закрывающих документов, берёт на себя Яндекс.Драйв
источник
Партизанский Маркетинг
Чешская IKEA выпустила социальную рекламу, в которой показала ужасы домашнего насилия

Реклама сперва напоминает какой то фильм ужасов, и только в финале становится понятен месседж кампании.
источник
2020 November 27
Партизанский Маркетинг
Дизайнер Артемий Лебедев добавил в шампунь и гель для душа экстракт здравого смысла

Средства для ухода Organic Kitchen получили минималистичные названия: «Просто хороший шампунь» и «Просто хороший гель для душа».

Просто хороший дизайнер...
источник
2020 November 29
Партизанский Маркетинг
Социальная кампания в Нью-Йорке призывает положить конец насилию в отношении женщин с помощью набора резких пиксельных изображений и заголовков на рекламном щите.

«Это фотография мужчины, избивающего свою жену» – гласит надпись на одном из плакатов
источник
2020 November 30
Партизанский Маркетинг
Всю неделю Моргенштерн дразнил своих поклонников, обещанием со дня на день выпустить «клип за 10 лямов». Ну выпустил и выпустил – им оказалась реклама Альфа-Банка, а десять лямов предназначались для него самого.

Клип осуждаю, но карточку конечно закажу, всё-таки три ляма
источник
Партизанский Маркетинг
Durex наклеил «презервативы» поверх нарисованных членов на стенах зданий, чтобы напомнить о безопасном сексе.

А в Instagram-аккаунте бренда можно заказать комплект презервативов со своими наклейками.
источник
2020 December 01
Партизанский Маркетинг
Герой Жорж Милославский из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» прорекламировал экосистему «Сбера», оказавшись не в прошлом, а в 2020 году.

Элемент советской рекламы «Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!» зазвучал по-новому
источник
2020 December 02
Партизанский Маркетинг
Пока все гадают, как появился и куда потом исчез монолит из Юты, бренды в Twitter уже соревнуются в остроумии
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник