Неугомонный пенсионер Оззи после 10-летнего перерыва выпустил-таки очередной (12-й по счету) сольный альбом.
Ожидания были занижены ниже некуда. После якшания с
новомодными реперами, приглашения их продюсеров не только записывать альбом, но еще и играть на гитаре (при живом-то Закке Вайлде!) и, как в последнее время часто бывает, не впечатлившими сходу синглами - ну о каких таких ожиданиях могла идти речь?
Но заслуги ветерана были так велики, а любовь к нему так глубока и безгранична, что послушать было просто необходимо. Даже рискуя горько разочароваться.
Ну и послушал. Все опасения оказались совершенно напрасными!
Оззик вовсе и не собирался учиться на старости лет новым трюкам, а записал ровно то, что умеет и любит. И мы любим вместе с ним.
Альбом получился на удивление крепким - проходных песен практически нет. Излюбленный метод "лучший способ творчества - воровство у других авторов" работает как часы. То тут, то там передаются фанатские приветы Джону Леннону, ну и из собственного наследия уже можно черпать экскаватором - благо там хватит еще на два следующих поколения музыкантов.
Неожиданно порадовал продакшен. Почему-то на ютубе он казался каким-то плоским и жестяным, как будто всё
записано на инструментах серии
Hello Kitty. Но на альбоме вдруг отлично раскрылся бас Даффа Маккагана (на нем вообще все держится). И Чад Смит, как оказалось, привычно лупил по барабанам изо всех сил (ну, из тех, что еще остались).
Ну а гитарист-продюсер Эндрю Уотт тоже внезапно оказался не так плох. Хорошо бы конечно поставить вместо него Закка, но уж получилось как получилось. Андрей подходит к делу ответственно и со всем уважением. Попытку дать Айомми во второй половине Under the Graveyard вполне можно зачесть. По крайней мере слышно, что гражданин знает, на какие кнопки надо жать, чтобы получился Айомми. А это уже кое-что.
Короче говоря, альбом откровенно порадовал. Не стыдное завершение великой карьеры. Хотя сообщают, что воодушевлённый моими похвалами старикан уже ломанулся в студию, записывать продолжение. Чем черт не шутит, может доживем и до альбома номер 13.