В вашей компании кто-нибудь занимается технологическим PR? Сотрудничеством с сообществами? Или выращиванием их вокруг вашего продукта? Есть ли в вашей компании отдел Developer Relations?
Мы организовали бесплатную конференцию для DevRel'ов (
http://devrelconf.ru/), для примера доклады первой конференции:
+ С какими трудностями сталкиваются начинающие деврелы и как развивается это направление в компании?
+ Как посчитать эффективность техпиара?
+ Зачем мы участвуем в конференциях, и о чем хотим сказать публике;
+ Бренд, который строит себя сам;
+ Специфика современных IT-сообществ;
+ Как HR «продать» свою компанию участникам конференции;
+ Как делать долгоиграющие истории вместо одноразовых анонсов мероприятий.
Во многих компаниях к вопросу сотрудничества с сообществами и конференциями подходят уже вполне профессионально.
Но в целом наша отрасль ещё очень молода, возьмём, например, сотрудничество компаний с конференциями (о чём мы знаем не по наслышке :). На наш взгляд менее половины компаний используют все возможности, которые предоставляет конференция.
Или сообщества — в России сотни тематических сообществ, а работают с ними профессионально и системно пара десятков компаний.
Не пришла ли пора нам начать делиться опытом? Чтобы сделать наш техно-PR, работу специалистов по Developer Relations более эффективной. Давайте попробуем!
Мы организуем первую бесплатную мини-конференцию DevRelConf для специалистов по Development Relations. Небольшие кейсы вида "Мы попробовали вот это, получилось", "Мы попробовали вот это, не получилось".
Регистрация бесплатна, но обязательна:
http://devrelconf.ru/Перешлите, пожалуйста, это письмо своему DevRel'у или HR'у. Им будет очень интересно :)