Бренд IQOS активно развивает инструменты онлайн-сервиса, чтобы пользователи могли еще быстрее и удобнее получать поддержку. Сейчас это легко сделать удаленно, не выходя из дома: можно написать в чат эксперту на официальном сайте или задать вопрос в социальных сетях бренда.
Недавно сервис бренда стал еще доступнее, потому что появился специальный помощник
@iqos_russia_bot в Телеграме. С помощью бота совершеннолетний пользователь может зарегистрировать устройство, узнать статус своего заказа, получить код рекомендаций, а также провести первоначальную диагностику устройства при поломке.
При серьезных неисправностях бот перенаправит пользователя к специалисту или на официальный сайт бренда, где можно пройти расширенную онлайн-диагностику. Новый инструмент на сайте бренда позволяет провести самостоятельную диагностику устройства в личном кабинете и сразу оформить получение замены или специального предложения на покупку устройства со скидкой. Получить новый девайс можно любым удобным способом — оформить доставку курьером или забрать самостоятельно в фирменном магазине IQOS.
18+. Не исключает риски.
#iqosпартнерство