Мы все, за редким исключением, есть в социальных сетях — выкладываем фотографии, общаемся в комментариях, заполняем профили. И количество личной информации на площадках постоянно растет —
именно там мы принимаем множество решений (от того, в каком магазине купить новые кроссовки до того, за какую партию голосовать на выборах).
Структуру взаимодействий в соцсетях изучают как исследователи, так и коммерческие организации, и они способны не только предсказать наши мнения и интересы, но даже повлиять на них.
О том, как измеряется доверие в соцсетях и насколько наши данные и убеждения находятся в безопасности — рассказала глава Лаборатории сетевых наук и информационных технологий Университета Иннополис, доцент Джу Ёнг Ли:
https://hightech.fm/2019/01/30/dzhu-yong-lee?io_source=tg