Если в Италии захочется русского борща, вы можете получить его прямиком с родины — его привезут с собой туристы по вашей просьбе. Звучит круто, правда?
Концепция «заработай во время путешествия» настолько заинтересовала инвесторов, что сервис Grabr смог привлечь $1 млн еще до своего запуска. Идея проста —
если человеку что-то нужно из другой страны, можно найти путешественника, который за определенные деньги привезет необходимый товар.
Со-основательница проекта Дарья Ребенок уверена, что многие, при оказании качественной услуги, смогут полностью покрыть свои расходы на путешествия, осуществляя такие перевозки.
Она рассказала об отличиях между американскими и российскими путешественниками и правилах игры на рынке маркетплейсов:
https://hightech.fm/2019/07/03/rebenok-grabr?io_source=tg