Size: a a a

HolyJS, JavaScript-конференция

2019 August 20

VR

Vsevolod Rodionov in HolyJS, JavaScript-конференция
Ilya Taratukhin
это был аргумент к тому, что писать аукционы на си не панацея и с таким же успехом можно на чем угодно
Random(1..Infinity) и random(100..infinity), конечно, дают одинаковое матожидание, только вот нам интересна нижняя граница, а не верхняя:) а софистикой пользоваться некрасиво
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Vsevolod Rodionov
Random(1..Infinity) и random(100..infinity), конечно, дают одинаковое матожидание, только вот нам интересна нижняя граница, а не верхняя:) а софистикой пользоваться некрасиво
только вот скорость разработки на js и на C это небо и земля и почему-то этот момент, важный для бизнеса, разработчики часто упускают
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
А если активная разработка закончилась, никто не мешает js код в модуль для ноды на C переписать, а остальную обвязку гибкой оставить
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Ладно бы еще про скалу речь шла
источник

АП

Алексей Попов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Ilya Taratukhin
А если активная разработка закончилась, никто не мешает js код в модуль для ноды на C переписать, а остальную обвязку гибкой оставить
А бизнес точно хочет платить за переписывание уже работающего кода, который работает медленно из-за изначального выбора технологии?
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Алексей Попов
А бизнес точно хочет платить за переписывание уже работающего кода, который работает медленно из-за изначального выбора технологии?
не факт, может просто в железо готов вложиться
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
но эксперименты на js явно дешевле экспериментов на C
источник

VR

Vsevolod Rodionov in HolyJS, JavaScript-конференция
Ilya Taratukhin
не факт, может просто в железо готов вложиться
поэтому горизонтально масштабирующиеся вещи пишутся на JS, а вертикально - только на low-level языках. а иногда и в специфичное железо вкладывают
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Vsevolod Rodionov
поэтому горизонтально масштабирующиеся вещи пишутся на JS, а вертикально - только на low-level языках. а иногда и в специфичное железо вкладывают
в 2ГИС тоже так долго считали, а потом на webGL 3 разработчика запилили за год движок, который ребята на C++ 5 лет делали, спроси у Ромы, он расскажет
источник

D

Danil in HolyJS, JavaScript-конференция
Ilya Taratukhin
в 2ГИС тоже так долго считали, а потом на webGL 3 разработчика запилили за год движок, который ребята на C++ 5 лет делали, спроси у Ромы, он расскажет
мне особенно нравится быстродействие теперь, которое весьма не очень)
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Danil
мне особенно нравится быстродействие теперь, которое весьма не очень)
ты про карту на бете сейчас?
источник

D

Danil in HolyJS, JavaScript-конференция
да там по-моему и текущее приложение переписано уже
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Danil
да там по-моему и текущее приложение переписано уже
ноуп, в приле сишный код
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
webgl пока только тут https://beta.2gis.ru/
источник

D

Danil in HolyJS, JavaScript-конференция
я помню момент перехода на обновленное приложение и все начало тормозить
источник

D

Danil in HolyJS, JavaScript-конференция
оно по-моему написано было уже на js, а не нейтив
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
Danil
оно по-моему написано было уже на js, а не нейтив
часть интерфейса в мобилке на каком-то семействе js подобных языков, да
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
довольно странное решение и оно мне не нравится
источник

IT

Ilya Taratukhin in HolyJS, JavaScript-конференция
ну и если приложение нативное, я бы топил за нативные технологии, а не полумеры
источник

VR

Vsevolod Rodionov in HolyJS, JavaScript-конференция
охренеть ого тормозит и глючит на скролле
источник