Size: a a a

HolyJS, JavaScript-конференция

2021 November 05

A

Ayntsbern in HolyJS, JavaScript-конференция
Ну то есть если кто-то использовал бота, то вы об этом не узнаете и эти люди получат приз?
источник

JS

Julia Sashnikova in HolyJS, JavaScript-конференция
результат игрока, который сейчас на первом месте, проверяется. если у нас возникнут сомнения в честности получения результата, мы его дисквалифицируем
источник

JS

Julia Sashnikova in HolyJS, JavaScript-конференция
я же ответила)
источник

JS

Julia Sashnikova in HolyJS, JavaScript-конференция
комментарий к Максиму касается ситуации, когда 2 участника конференции списались/сговорились и один прошел игру, чтобы записать ответы, а другой - их у него взял и прошел все идеально.
аномалии по скорости прохождения учитываются на стороне разработчика
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
А я не верю, я живу в реальном мире. Т.е. у игры постоянные баги с зависаниями, судя по словам коллег выше у этой платформы уже были проблемы ранее и опять эта же платформа используется для розыгрыша. Зачем? Я сейчас не говорю уже от себя и касательно своего результата, я говорю вообще. Т.е. сегодня человек пришел и попытался пройти игру, игра зависла, он ее перезагружал, мучился и не мог пройти априори лучше, чем самый честный и умный человек. Игра засчитала его корявый результат и он ничего не может с этим сделать. Справедливо?
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Ну и если никакой защиты нет от нечестной игры двоих в чем смысл такого розыгрыша в принципе?
источник

A

Ayntsbern in HolyJS, JavaScript-конференция
А какая скорость считается аномальной?
источник

JS

Julia Sashnikova in HolyJS, JavaScript-конференция
Коллеги, спасибо за поднятие этого вопроса. Мы выявили читеров. Большинство тех кто в топе набрали очки нечестным образом. Они будут отсеяны после того, как игра закроется - 20:00
источник

AD

Alexander Dudin in HolyJS, JavaScript-конференция
Есть у них защита. Пару недель назад, в конкурсе у сбера дисквалифицировали первых 10 человек. Но нет гарантии, что человек на 11 месте участвовал честно 😁
источник

JS

Julia Sashnikova in HolyJS, JavaScript-конференция
Победителей (ники) объявим сегодня а этом чате - с победителями свяжемся для уточнения деталей по доставке подарка
источник

A

Ayntsbern in HolyJS, JavaScript-конференция
Тогда вам в копилку: у вас данные выводятся в консоль. И достаточно подробные данные. Вот какой шанс, что кто-то не решился поломать через апи?
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Вот результат перепрохождения руками, зная все ответы с попытки уже наверное 20.
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Просто тренируя автоматизм.
источник

A

Ayntsbern in HolyJS, JavaScript-конференция
Учитывая, что телефон, который нужен для розыгрыша, нужно вводить только в самом конце игры, то никто не мешал просто создать аккаунт через email и просмотреть вопросы, а потом уже за свой пройти с наивысшим результатом. Как бы зная все ответы спокойно где-то за минуту можно набрать где-то больше 3400, а если наверное меньше минуты, то и очки будут больше:
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Добавлю, что это если ты смотришь на первое слово в предложении, не задумываясь о всем предложении и тыкаешь заранее известный ответ руками.
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
3833 очков просто не задумываясь.
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
Ну и можно сделать закономерный вывод, что весь топ, это все кто знает ответы заранее. Поэтому считать результаты только за первое прохождение, с дырами, что можно спокойно регать аккаунт без телефона, или через консоль получить заранее все вопросы - это не правильно. Объективных результатов по игре нет.
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
@zheltovmax ваша претензия понятна. Я так понял, что ребята взяли её в работу и постараются в следующий раз и баги починить, и предусмотреть истории с повторным прохождением
источник

NZ

Nastya Zhuk in HolyJS, JavaScript-конференция
Я кстати в flappy dev игре наткнулась на опцию хождения между уровнями и выведения контура зон, да без очков за прохождение, но так и задумано ?
источник

J

JM in HolyJS, JavaScript-конференция
Я не понимаю, чего вы придираетесь?)
Я согласен, что крайне недоработано сделано, с учётом того, что на конфе обычно выставляются топы индустрии и это минус в конкретную компанию (я бы например на собес вряд ли к ним пошел), хоть и складывается впечатление, что сделали игру/задание за пару часов до конфы, но они старались разнообразить свой стенд - это плюс)
Я понимаю, что без багов никуда и это не основной продукт компании, что на него не будут брошены все силы, но это показывает отношение к конкретной задаче и вовлеченности в том, что и как делают….
Но меня больше удивляют все те, кто  тут «дерутся» за призы, такое ощущение, что разыгрывают новенькие айфоны на терабайт или ролс ройсы)
источник