Size: a a a

2017 June 07
Games of Brands
LUSH против вэйперов


2 июня в Америке закончился процесс, в котором решалась судьба товарного знака Lush Vapor.

Компания Trang Diem Tran, которая производит жидкость для электронных испарителей (вэйпов), подала на регистрацию товарный знак Lush Vapor.

Во время процесса рассмотрения заявки известный производитель косметики Lush подал возражение против регистрации этого знака. В своём заявлении компания ссылалась на то, что подобное название будет ассоциироваться с ними и способно ввести покупателя в заблуждение. Иными словами, по мнению производителя, покупатель, приобретая жидкость для e-сигарет, по ошибке может подумать, что перед ним продукция косметического гиганта.

Суд посчитал позицию Lush необоснованной и дал зелёный свет товарному знаку Lush Vapor.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Блогер против ТВ


Блогер под ником Sugar Hero зарабатывает на жизнь тем, что публикует видео, где рассказывает о том, как приготовить всякие вкусности (DIY). Как-то у неё получился очень удачный пост, который набрал 12К лайков и 114К репостов в FB, но вот незадача - через 3 недели на страничке телеканала Food Network в социальной сети она увидела другое видео со своим авторским рецептом, причем там видео с рецептом блюда собрал больше отклика у аудитории.

То ли из-за лайков (шутка), то ли из-за нарушения авторских прав, Элизабет (имя блогера) написала в телекомпанию письмо, которое было проигнорировано. В прошлый четверг блогер обратилась с иском в суд Калифорнии, в котором утверждает, что телекомпания "украла" её ролик.  

Чем это всё закончится, пока не ясно, но, учитывая, что объектом авторских прав является и видео файл, шанс того, что суд встанет на сторону блогера, весьма велик.


Читать источник
источник
2017 June 08
Games of Brands
источник
Games of Brands
Cash me outside


В Америке разгорелся настоящий скандал из-за фразы-мема. На одном из ток шоу, посвящённых проблемным детям и их родителям, 14-летняя Даниэль Бреголи сказала фразу “CASH ME OUSSIDE HOW BOW DAH ?”, что с учётом сленга и акцента означает: “Пойдем поговорим снаружи, как насчёт этого?”. Фраза очень быстро стала мемом в интернете, и её даже начали использовать некоторые знаменитости.

Недавно Даниэль и её мать подали иски в федеральный суд южного округа Флориды сразу на 3х разработчиков мобильных игр, которые использовали в названии своих продуктов эту фразу и звуковые вставки с голосом девушки. В исках авторы крылатой фразы намерены взыскать более 1 миллиона долларов и утверждают, что имеют право на весь валовый доход, полученный прямо или косвенно  от продажи игры.

Интересно, как будут развиваться события, ведь на данный момент в Американском патентном ведомстве идет рассмотрение сразу девяти заявок с этой фразой.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Essential Phone уже нарушает ?


Недавно Энди Рубен (один из ранних разработчиков Android) представил своё видение настоящего смартфона на операционной системе с зелёным роботом. Поскольку этот человек был у истоков  Android, фанаты очень ждали этот гаджет, и он оправдал ожидания. Единственным недовольным оказалась компания Spigen, которая занимается производством аксессуаров для мобильной техники, ведь им принадлежит товарный знак Spigen Essential.

После презентации Spigen отправила письмо  разработчику, где просит переосмыслить название смартфона, которое нарушает их товарный знак.

У Энди Рубена есть несколько вариантов сохранить название. Во-первых, разработчик может постараться доказать, что обозначения Spigen Essential и Essential Phone не сходны в глазах потребителя, т.е.  при покупке потребитель не будет ассоциировать эти два бренда. Во-вторых, разработчик может заключить со Spigen лицензионный договор и отчислять компании роялти с продаж нового смартфона.

Читать источник
источник
2017 June 09
Games of Brands
Увели домен


У итальянского производителя запчастей и мототехники Zeca увели домен zeca.com. Компания постаралась вернуть его через суд, но для того, чтобы выиграть дело, им нужно было доказать, что:
1. Домен созвучен с товарным знаком, который принадлежит компании;
2. Текущий владелец не имел никаких законных оснований для использования домена;
3. Регистрация домена произведена с целью навредить бизнесу.

С первыми двумя пунктами у компании не было проблем - у компании есть товарный знак и несколько доменов в зонах .it и .us. Тем не менее, компания проиграла, поскольку не смогла доказать недобросовестность оппонента, связанную с намерением причинить вред компании Zeca.
На данный момент на сайте размещен сервис для прослушивания музыки с интерфейсом, выполненном в стилистике конца 00-х.

Подобный кейс показывает, что никто не застрахован от недостатков доказательств, даже при условии, что суды довольно часто защищают интересы именно владельцев товарных знаков.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пятничное

Этот весёлый товарный знак зарегистрирован по классу алкогольных и безалкогольных напитков, и правообладатель его  — закрытое акционерное общество "ИКС 5 Недвижимость"(девелоперское подразделение  X5 Retail Group) . Непонятно зачем строителям товарный знак по таким классам, но название продающее)

Хороших и весёлых выходных!
источник
2017 June 13
Games of Brands
источник
Games of Brands
Детектор скуки от Facebook


4 мая в Американское патентное ведомство Facebook подал заявку на регистрацию системы определения пользовательского интереса к представленному контенту для демонстрации более релевантных постов.

Сторонние сервисы и сайты, на которые уходит пользователь, если ему скучно в «своей» ленте новостей, - одна из самых больших проблем в монетизации социальных сетей. На сторонних ресурсах сеть не имеет власти и не может, например, продавать рекламу.  

Ранее Facebook, как и другие площадки, уже предпринимали попытки бороться с этим при помощи адаптивных лент новостей, где системы сами понимают, что пользователю будет интересно, и показывают это. Вместе с тем, чтобы не терять конкурентные преимущества, компании пошли дальше в поисках новых параметров для ранжирования новостей.

Новый патент защищает алгоритм, где система с помощью фронтальной камеры смартфона наблюдает за движением глаз пользователя, когда он "скролит" ленту новостей. На основе полученной информации система понимает, на каких типах постов человек останавливает взгляд, запоминая предпочтения. Если пользователь долгое время не концентрируется на одной новости, то система перетасовывает посты, и отбор идет заново. Интересно, что эта система может даже показать один пост несколько раз, если посчитает, что он достоин внимания.

Поскольку это только заявка на патент, непонятно, будет ли данное решение внедрено в систему. Facebook ежегодно подаёт заявки на множество патентов и далеко не всегда внедряет их в свои продукты (например, в портфеле заявок у них есть доставка еды, приложение для знакомств и даже беспроводные контроллеры).

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Почему Wendy's не может покорить Европу?



Wendy's - крупная американская  сеть ресторанов быстрого питания. После успеха McDonald's и Burger King владельцы компании тоже захотели начать экспансию на другие страны, но в Европе их ожидал неприятный сюрприз.

В живописном месте Гус на юго-западе Нидерландов есть маленький ресторан, который назван в честь дочери владельца. Ресторан называется так же, как и американская сеть (Wendy's), и именно этот ресторан вот уже 17 лет мешает выйти американцам на европейский рынок.

"Американская" Wendy's каждый год тратит немало средств на юристов, чтобы разрешить эту ситуацию, но пока безуспешно.

Читать источник
источник
2017 June 14
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
MIROSA vs MIRASSOU


Итальянская пивоварня Тариконе подала на регистрацию словесное обозначение "Mirosa" по классу слабоалкогольных напитков, что не понравилось винодельне MIRASSOU. Последняя подала возражение (оппозицию) против регистрации товарного знака, утверждая, что сходное название алкогольной продукции, пусть даже для пива, будет «размывать» их бренд в глазах потребителей.

После выяснения фактических обстоятельств суд встал на сторону винодельни. Факторами в пользу такого решения стали, прежде всего, созвучность двух названий, а также то, что в шумном месте, например, в баре, при заказе бармену сложно будет понять, про какой именно из напитков идет речь.

В странах Евросоюза действует система оппозиций, т.е. предпринимателям необходимо отслеживать подаваемые заявки, чтобы не было зарегистрировано схожих товарных знаков. В случае с подачей сходного товарного знака правообладатель может направить оппозицию против регистрации. В противном случае даже очень похожий товарный знак может быть зарегистрирован, и тогда правообладателю придется отменять регистрацию, потратив на это время и деньги. В России такая система отсутствует, однако, ее внедрение активно обсуждается, в том числе на уровне Роспатента.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Наследники Боба Марли сорвали куш

На днях в Америке суд вынес решение по делу о незаконном использовании товарного знака Marley.


Наследники легендарного регги-исполнителя подали иск на компанию Jammin’, выпускающую кофейную продукцию под брендом Marley Coffee.

Раньше Hope Road (фирма наследников) и Jammin’ сотрудничали на основе лицензионного договора, по которому Jammin’ выплачивал роялти компании Hope Road за использование бренда. Но как-то Jammin’ просрочили выплату вознаграждения, и договор был расторгнут.

Несмотря на отсутствие договора, Jammin’ продолжали использовать товарный знак, что послужило поводом для подачи компанией Hope Road иска в суд, общая сумма компенсации по которому составила 2 400 000 $. Столь внушительная сумма обосновывалась истцом размером выручки, полученной ответчиком от продажи контрафактной продукции.

В результате суд встал на сторону наследников и полностью удовлетворил их требования.

Читать источник
источник
2017 June 15
Games of Brands
На сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области сейчас проходит голосование с целью определения сходства до степени смешения двух брендов: «Кулинарная лавка братьев Караваевых» и «Кулинарная лавка Варвары».

У вас есть возможность повлиять на решение Управления ФАС и немного изменить российский бизнес к лучшему.

Голосовать здесь
источник
Games of Brands
источник