
Толком пока ничего не сказали - машину показали только в различных видах маскировки, максимальная скорость, как и время до 100 неизвестны, да и другие характеристики, например, тип подвески и дорожный просвет - это всё ещё тайна покрытая мраком. Из репортажей тех, кто на машине уже ездил следует, что чудес по данным характеристикам у машины нет, но инженеры VW им обещали, что всё может измениться, то есть окончательных решений по основным узлам и их настройкам ещё не принято. Говоря же о том, что известно и в сравнении: по цене тут всё хорошо - от 30 000 евро за модель с аккумулятором на 330км и 40 000 за модель на 420км, что опережает Tesla примерно на $5 000 - 10 000 в зависимости от региона покупки. В общем конкуренция толкает людей к более экономичным решениям, что, безусловно, хорошо для покупателей.
А что немного печально, так это что VW не были готовы к такому "ошеломляющему интересу" со стороны покупателей - их сайт работал плохо, ничуть не лучше той же Tesla, у которой за первую неделю сделали всё-таки 325 000 предзаказов - не в пример больше. С другой стороны, Volkswagen вряд ли надеялись на какую-то единовременную популярность: они не проводили пресс-конференции с самым пафосным человеком во вселенной, а просто открыли страничку на сайте и написали пресс-релиз. https://techcrunch.com/2019/05/09/vws-new-electric-hatchback-receives-10000-pre-orders-in-first-24-hours/