а у тебя какая проблема была?
Прислали сообщения по всем каналам связи (приложение, смс, почта) мол чувак, у тебя страховка черех месяц заканчивается, заходи в личный кабинет, продлевай. Захожу в личный кабинет, вижу кнопку "продлить", нажимаю, получаю "Код ошибки: ti1cb2bda9-9067-47f2-8548-4b5ef3079d1c". Из этого кода конечно ничего не понятно, что пошло не так. Это в этом году.
А в том году уже не помню даже, просто купить не давало через сайт, хотя все документы были актуальные. В итоге тогда за неделю общения по телефону с техподдержкой получилось купить, только если отправить данные для страховки менеджеру, он сам у себя из офиса заполнит, и мне потом прислали счет от тиньков-страхования на оплату.