Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2019 August 01
Fantastic Plastic Machine
1 августа 1914 года Германия объявила войну России. В связи с этим вспоминаем стихотворение Бликсы Баргельда, посвященное 100-летию Первой Мировой.

Это не текст песни, а именно стихотворение. На концертах, пока группа играет, Бликса показывает залу плакаты, на каждом из которых — по две строфы.

Перевод мой.

https://t.me/RepublicFiume/859
Telegram
Республика Фиуме
​​МАШИНА ВОЙНЫ

Война не начинается.

Никто еще не ловил ее
И не сажал на цепь

Она спит, и движется во сне.

И если что-нибудь вокруг неуловимо меняется
Самую малость, беспечно вальсируя и утрамбовывая
Землю вокруг нее

Она поворачивает голову, хрустя
Стальными шейными позвонками.

Собирается с силами,

Постепенно, но все более уверенно
Выпрямляется.

Она питается разочарованиями, обманутыми надеждами
Ложными обвинениями и фатализмом.

Ложь, которая прикрывается именем веры, кормит ее,
Нищета и бессилие выхаживают ее.

Она собирается по частям из разбросанных обломков,
Из мусора со свалок истории,
Из сгнивших частей, которые скоро станут как новые—
Достаточно один раз промыть из в крови.

Она поднимается медленно, ее мышцы затвердели,
И они просят новой тренировки.

Она растет и вытягивается —
В свой легендарный, эпичный, героический рост,

Пока не встанет прочным, вечным, гремящим цепями колоссом.

Война не начинается.
Она ждет.

Ждет единственного, но тысячекратно повторенного

“УРА!!!”

(Бликса Баргельд…
источник
Fantastic Plastic Machine
Да, жёсткая верстка — это слабость телевизора, и одновременно сила. В мире все еще много людей, которым банально лень искать нужную передачу или сериал, а проще ткнуть кнопку на пульте и есть, что дают.

Но это ненадолго. Растет поколение детей, которые уже просто не знают, что такое телевизор. Вырастут — и тогда точно все.

https://t.me/margaritasimonyan/3942
Telegram
Маргарита Симоньян
Давайте для начала определимся, что мы имеем в виду, когда противопоставляем ТВ и интернет.
Телевидение — это что? 'Ну это, там, программы разные, ток-шоу и все вот это телевизионное'.

Неа. Не так.

В интернете тоже ток-шоу и программы, и не только сделанные специально для сети, а даже целиком взятые с ТВ. Оцените просмотры камеди и мультиков, снятых для ТВ.

Интерактивность? На ТВ при желании тоже можно устроить интерактивность — и часто ее устраивают. Не помогает и не спасет.

Телевидение отличается от интернета, по сути, только одним. Версткой. Телезритель обречен смотреть то, что за него решил программный директор, шеф-редактор, корреспондент. В том порядке и в то время, которое выбрали за телезрителя.

Телевидение жестко, неповоротливо, не дает возможности мгновенного выбора.

А интернет — дает.

Увидел фильм с Моникой Беллуччи, поставил на паузу, полез смотреть, сколько ей лет, заодно увидел, что еще она снималась в сцене с изнасилованием, побежал смотреть эту сцену — и так до утра.

Телевидение неудобно…
источник
Fantastic Plastic Machine
Говорите, силовики не умеют в юмор?

Платиновый хит этого года, конечно.
источник
Fantastic Plastic Machine
Про красоту и ее жестокость пишет главная рыжая телеграма, прекрасная @chaoss_flame.

Если вы до сих пор не подписаны на нее — не знаю, что вы тут делаете.

https://t.me/chaoss_flame/4115
Telegram
Fire walks with me
Красота - очень жестока. Красота - это не симпатичный и искусственно облагороженный садик с подстриженными кустами и прудиком с кои-рыбками.
Настоящая красота просто хуярит вас по лицу наотмашь, и в ней нет никакой жалости и никакой сладости. Это вулканическая лава и это цунами - она просто сминает вас, угнетает, и в лучшем случае просто лишает вас на какое-то время дыхания. Вот это - красота.
Это и смерть, и боль, и обязательное условие столкновения с красотой - перерождение. Вы задумывались когда-нибудь, почему все древние богини плодородия и красоты - а казалось бы, плодородие, епт, это детки, домашний очаг и прочие радости, плюшки и теплые пироги - всегда, в том числе, богини павших, богини войны и крови? Вот поэтому.
Иштар и Морриган, Фрейя и Рея Кибела, Артемида (несмотря на то, что девственница, но покровительница в том числе и рожениц) даже культ Деметры - это экстаз, кровь, боль и красота.
источник
Fantastic Plastic Machine
В Штутгарте 28-летний мигрант из Сирии зарезал мечом своего знакомого прямо на улице.

Жертвой стал 36-летний "казахский немец" — то есть выходец из бывшего СССР. Местные СМИ пишут, что мужчины раньше снимали одну квартиру на двоих. Что они не поделили — неизвестно. Убийца задержан. Осторожно, видео жесткое.
источник
Fantastic Plastic Machine
Всем тем, кто «мы здесь власть». Всем тем, кто «мы были на Тверской придем еще». Всем тем, у кого чешется «право на гражданский протест». Всем, кому не терпится «качать лодку» и «валить режим» — напоминаем.

Статья 212.1. УК РФ

Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается штрафом в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Ну и не забудьте зонтик, термос и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
источник
Fantastic Plastic Machine
Компания «Procter & Gamble» потеряла 5 миллиардов долларов — после рекламной кампании Gillette, которая делала приятно феминисткам.

Рыночек порешал.

https://summit.news/2019/07/31/procter-gamble-loses-5-billion-dollars-following-woke-gillette-ad-campaign/
источник
Fantastic Plastic Machine
Если бы 10 лет назад мне сказали, что «Комсомолка» станет одним из главных рупоров правого консерватизма — я бы демонически расхохотался. А между тем, сегодня это именно так.

Именно спецкор этой газеты Дарья Асламова одной из первых осветила массовые изнасилования немок мигрантами в новогоднюю ночь-2016 в Кёльне. @truekpru дружит с Томми Робинсоном, прорывает информационную блокаду и устами своего корра @chesnokmedia регулярно и берёт интервью у «Альтернативы для Германии». И да, последний его репортаж про лагерь для уйгуров в Китае — бомбический.

Вы знаете, что надо делать.

https://t.me/truekpru
источник
Fantastic Plastic Machine
"Нагло врет, бессовестно ворует, держит нас за идиотов. В начале этого предложения можно оставить пустое место и просто подставлять фамилии..»

Пишет нам Алексей Анатольевич. Окей, я не против. Кто у нас там «не рефлексируем, распространяем?» А кто «ебаные в рот бараны?». Ведь это, кажется, называется «держать за идиотов».

Идем дальше. Кто ездит отдыхать 4 раза в год на деньги, пожертвованные на борьбу за все хорошее, и против всего плохого?

Кто зовет на несанкционированные митинги, которые заранее предполагают скорую посадку?

А главное: 20 тысяч евро где? Отсуженные в суде по правам человека? Или уже забыли? «У хомячков память короткая» (см. пункт 1)

Так что действительно, и я оставлю тут пустое место. А вы сами впишите фамилию.
источник
2019 August 02
Fantastic Plastic Machine
О Пелевине

Однажды я слышал интервью, которое продюсер Игорь Матвиенко давал Сергею Минаеву. Речь шла о его тогдашнем проекте, группе «мобильные блондинки». Минаев недоуменно спрашивал: вот как так? Вы — человек с тончайшим вкусом, любите Gentle Giant и вот это все — почему вы делаете такой ад? Почему «мобильные блондинки»? Почему «Любэ»?

На что Матвиенко отвечал примерно следующее: «Любэ» изначально задумывалось как проект юмористический. Иронический. Не более. Мы пропустили тот момент, когда это вдруг начало восприниматься серьезно. А потом пути назад уже не было.

Что-то такое, мне кажется, произошло и с писателем Виктором Пелевиным. Он — рассказчик анекдотов. Сатирик уровня Аверченко. Философское «Любэ», только топорнее: ведь как ни крути, песня про коня куда более вечное произведение, чем «Чапаев».

Но случилось так, что огромная масса людей стала находить в этих его анекдотах какие-то неведомые уровни, и требовать еще. И так до сих пор все и вертится: он рассказывает, хоть ему и до смерти надоело, а читатели слушают и просят еще. И нет из этого выхода.
источник
Fantastic Plastic Machine
Закрывая тему Пелевина.

В 1914 году вышел рассказ Аркадия Аверченко «Телеграфист Надькин». Малороссийский юморок автора мне крайне неблизок, но прочитать этот текст советую всем по двум причинам. Во-первых, он короткий. Во-вторых, если вы прочтете его, вам больше не понадобится мучаться Пелевиным. Суть абсолютно всех его книг в содержится в этом небольшом рассказике в концентрированном виде.

http://lib.ru/RUSSLIT/AWERCHENKO/averchenko_telegraph.txt
источник
Fantastic Plastic Machine
Нет, зависть — не самая плохая штука. Она — двигатель конкуренции и соревнования. Как писатель, я завидую очень многим, кто умеет то, чего не умею я. Иэну Макьюэну. Юкио Мисиме. Тому Стоппарду. Владимиру Набокову. И иногда даже Джону Ле Карре.

Но Пелевину — простите, нет. В его писательском арсенале нет никаких умений, которые мне хотелось бы перенять. А необходимость писать по книге в год, когда писать уже нечего — это уж точно не предмет для зависти.

https://t.me/mysly/9249
источник
Fantastic Plastic Machine
Эллинистический компилятор Клавдий Элиан остроумно высмеял демократические нравы.
Он рассказал апокриф о скульпторе Поликлете, который задумал создать статуи, одну - по требованию народного собрания, в которую вносил любые изменения по заказу афинян, а другую делал сам.
Когда он выставил обе на обозрение, и первая была осмеяна, Поликлет сказал: “Статую, которую вы ругаете, изваяли вы, а ту, которой восхищаетесь, - я”.
В этой иронии заложен глубокий смысл: дилетантизм демоса в искусстве смешон, а в политике - страшен.

Ее извращенная форма - охлократи, то есть, власть толпы, является наихудшей формой государства.

(с) А. Гребенюк, Рим: путь к империи

#books #Рим #история
источник
Fantastic Plastic Machine
«Единственный мой минус для девушки — не могу убить паука, потому что не вижу его»

Сегодня мы подготовили большое интервью с удивительным Евгением Некрасовым. Он рассказывает о случившейся с ним беде, о людях, которые его вдохновляют, и о том, чем же он занимается в жизни.

Мы уже представляли вам талантливого студента ДВФУ, потерявшего зрение и кисть правой руки, который вместе со своим другом выиграл грант на обучение в Австрии. Однако обучение оказалось под угрозой.

Ребята не могут получить визу, потому что необходимо оплатить проживание и понести другие расходы, прежде чем заветный штамп появится в паспорте.

Евгений не только обращался в фонды, но и писал различным корпорациям — «Яндексу», Farpost, Drom, Ronda. К сожалению, от них помощь тоже не пришла.

Помочь Жене сделать шаг навстречу мечте можно по этим реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 5000 3572 4382
Карта привязана к телефону +7 (914) 968-93-21
источник
Fantastic Plastic Machine
Очiнь крутая Александра Железнова.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник