Алексей Ковалев упорно делает вид, что его не выгнали из РИА за профнепригодность, а ушел он сам. Ок, поверим. Но давайте о другом.
Есть такое анекдот: два мужика сидят, и один говорит: я композитор. Консерваторию окончил. Я написал 30 симфоний, 50 сонат, 5 концертов. А денег нет. Второй говорит: а я тоже композитор. Написал один раз три ноты, а деньги девать некуда. Первый шокирован, и интересуется: а что за ноты-то. Второй отмахивается: а, херня! Ну знаешь рекламу: «мммм, Да-нон!»
Все, кто фигурирует в этом «расследовании», однажды сыграли свои три ноты. Политический телеграм, продолжение политического ЖЖ, говорит языком, когда-то придуманным юзером el cambio, он же Ортега. Игорь Мальцев владеет словом так, как не снилось ни одному индивиду, когда-либо публиковавшемуся на «медузе». Его текст про катастрофу подлодки «Курск» можно читать в школах на уроках истории. А рецензию на альбом Arctic Monkeys я перечитываю. Антон Красовский недавно записал проповедь (ту самую, про «топить в Мойке»), ставшую мемом. А до того была куча эфиров и на РТ, и на контр-ТВ, и, кстати, на либеральных ресурсах, которые помнят буквально все. Вкусненькое шабли, помним? То-то.
Алексей, у вас недавно был пост: мол, вы написали столько-то текстов, и столько-то отредактировали. Расскажите, какие из них разошлись на цитаты, ну хоть сколько-нибудь сравнимые с ортегиным «в лагерь!». Я молчу про Кононенко и его «владимир.владимирович.ру», такой текст вам не написать никогда. Потому что вы элементарно не умеете писать. У вас нет чувства слова, ваши предложения не западают в мозг. Вы можете наваять сто, тысячу текстов, но ни один не вспомнят — потому что их мог бы написать любой другой человек, если ему дать ту же фактуру. Что касается отредактированных вами текстов, то тут даю слово Алексею Навальному, который точно описал творения вашего подопечного Ивана Голунова: «читать его текст — это как смотреть на кошку, которую пилят бензопилой. Только если привяжут к стулу и разожмут глаза специальным прибором».
То написал эти строки — молодец. Я надеюсь, ему хорошо заплатили, потому что я их запомнил. А из ваших текстов я не запомнил ничего, и никто не запомнил. Потому что вы херово пишете, а еще хуже — вы этого не видите и не понимаете, как глухой не слышит, как фальшивит, если вздумает запеть.
Закончу одним не слишком известным, но оттого не менее прекрасным стихотворением великого русского поэта (какого — гугл в помощь)
К Кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безмудый, —
Мои алмазы, изумруды —
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, — он продолжал, —
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? я муде себе чешу.
Коллеги, каждый раз когда Ковалев разевает пасть — просто чешите муде, неважно, мальчики или девочки. Демонстративно. Он очень смешно обижается.
https://t.me/NoodleRemoverPlus/3253