Size: a a a

2019 May 13

DP

Dmirtiy Proskurin in КИИ 187-ФЗ
Alexey Lebedev
Dmirtiy Вы действительно постарались "додумать" закон и под законные акты так, как вам представляется удобно, возможно, в силу определённых интересов - но закон есть закон. Обязательства создавать модель угроз нет, ровно как вы и говорили  и в подзаконных актах (ПП-1119). Что касается методов определения актуальных угроз - вы отчасти правы, наше законодательство открывает большие возможности и удобные Инструменты для этих целей - и комиссии, и оценки экспертных сообществ, рекомендации регулятора и множество других.
Что значит "додумал"? Это комплексный подход к выполнению поставленной задачи. Как именно Вы предлагаете поступить? Вообще ничего не моделировать, раз в законе явно на эту тему ничего не указано?
источник

А

Администрация in КИИ 187-ФЗ
Добрый день. Если есть коллеги из сферы здравоохранения (СПб) подскажите, пожалуйста, с кем Вы согласовывали перечень ОКИИ?
источник

А

Администрация in КИИ 187-ФЗ
С министерством
источник

AL

Alexey Lebedev in КИИ 187-ФЗ
Dmirtiy Вы снова совершенно правы - комплексный подход! Именно это и позволяет использовать разные (то есть комплексные) методы определения актуальных угроз. Для кого-то: моделирование, для кого-то экспертный и иные подходы.
источник

НД

Николай Двойнишников in КИИ 187-ФЗ
Коллеги, доброго дня! Прошу прощения за небольшой оффтоп, но никак не могу понять, что подразумевается под формулировкой "сведения об объекте КИИ", указанной в п. 16 127-ПП от 8.02.2018 (с правками от 13.04.2019).

Собственно, выписка:
"16. Решение комиссии по категорированию оформляется актом, который должен содержать сведения об объекте КИИ, сведения о присвоенной объекту КИИ категории значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий."
источник

A

Alexxiel in КИИ 187-ФЗ
Николай Двойнишников
Коллеги, доброго дня! Прошу прощения за небольшой оффтоп, но никак не могу понять, что подразумевается под формулировкой "сведения об объекте КИИ", указанной в п. 16 127-ПП от 8.02.2018 (с правками от 13.04.2019).

Собственно, выписка:
"16. Решение комиссии по категорированию оформляется актом, который должен содержать сведения об объекте КИИ, сведения о присвоенной объекту КИИ категории значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий."
На мой взгляд, здесь завуалирована отсылка к подпункту а, пункта 10 вышеуказанного ПП.
источник

НД

Николай Двойнишников in КИИ 187-ФЗ
Alexxiel
На мой взгляд, здесь завуалирована отсылка к подпункту а, пункта 10 вышеуказанного ПП.
Думаю аналогично, просто хотелось удостовериться. Дело в том, что сама формулировка резиновая, и это смущало. Спасибо за ответ!
источник

ГД

Григорий Дремин in КИИ 187-ФЗ
Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, если выявлено несколько объектов КИИ, то акт категорирования необходимо составлять по каждому отдельному объекту?
источник

A

Alexxiel in КИИ 187-ФЗ
Григорий Дремин
Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, если выявлено несколько объектов КИИ, то акт категорирования необходимо составлять по каждому отдельному объекту?
Нет, теперь акт категорирования может быть один. Но вот заполнять форму из 236 приказа придётся для каждого объекта индивидуально.
источник

ГД

Григорий Дремин in КИИ 187-ФЗ
Спасибо!
источник

М

Марат in КИИ 187-ФЗ
Коллеги, доброго дня ! Как правильно указать адрес ОКИИ ? Например система АСУТП стоит где-то на промысле в здании, а у данного здания нет почтового адреса. Как правильно делать привязку географического расположения ?
источник

t

thedima in КИИ 187-ФЗ
А план территории завода имеется? Обычно здания проиндексированы как-то вроде Корпус Хэ (вместо Хэ число)
источник

А

Алексей in КИИ 187-ФЗ
Можно кадастровый номер  указать
источник

T

TopKa in КИИ 187-ФЗ
Юр адрес субъекта?
источник
2019 May 14

АМ

Андрей Мухин in КИИ 187-ФЗ
Добрый день, коллеги! Кто-нибудь обращал внимание на 5 пункт показателей критериев значимости (отсутствие доступа к госуслуге…). Там с категориями какая-то путаница или так надо? Почему категории наоборот?
источник

SB

Sergey Borisov in КИИ 187-ФЗ
там все норм - чем строже требования по доступности, тем выше категория.  Проблема в том что эти требования доступности отсутствуют в регламентах большинства гос. услуг, а многие гос. услуги вообще без регламента оказываются
источник

АМ

Андрей Мухин in КИИ 187-ФЗ
Почему если доступа нет до 6 часов, то первая категория. А если от полсуток до суток -  то третья? Где логика?
источник

IM

Il Me in КИИ 187-ФЗ
Возможность непредоставления доступа к гос услуге, скорее всего.
источник

IM

Il Me in КИИ 187-ФЗ
т.е. от регламентного срока предоставления ГУ надо отталкиваться.
источник

SB

Sergey Borisov in КИИ 187-ФЗ
"оцениваемое в максимальном допустимом времени, в течение которого государственная услуга может быть недоступна"  -  максимальное време должно быть установлено каким то документом.   Например, в регламенте на какую нибудь важную гос. услугу будет написано что время недоступности услуги не должно превышать 30 мин.    Значит в 1 категорию
источник