Безопасник обязан добиться разработки, утверждения и доведения до каждого задействованного работника: Работники, эксплуатирующие значимые объекты критической информационной инфраструктуры (пользователи), а также работники, обеспечивающие функционирование значимых объектов критической информационной инфраструктуры, должны выполнять свои обязанности на значимых объектах критической информационной инфраструктуры в соответствии с правилами безопасности, установленными организационно-распорядительными документами по безопасности значимых объектов (инструкциями, руководствами).
До работников должны быть доведены положения организационно-распорядительных документов по безопасности значимых объектов в части, их касающейся.
Субъект критической информационной инфраструктуры должен проводить не реже одного раза в год организационные мероприятия, направленные на повышение уровня знаний работников по вопросам обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры и о возможных угрозах безопасности информации. Правила безопасной работы работников субъекта критической информационной инфраструктуры на значимых объектах критической информационной инфраструктуры, действия работников субъекта критической информационной инфраструктуры при возникновении компьютерных инцидентов и иных нештатных ситуаций.
Если подходить с точки зрения формальностей и, допустим в той же больнице с ЗОКИИ, всех сотрудников заставлять читать регламенты, когда у сотрудников своих правил и регламентов полно, то все выливается в "поставлю подпись, лишь бы не прикапывались".
Поэтому, на мой взгляд, стоит заинтересовать сотрудников не только потому, что законодательство требует, но и банально чтобы было интересно сотруднику.
А так со всем написанным согласен.