Юрий
Вам-то конечно виднее в чем я участвовал.
Кроме громких слов на этих совещаниях, последствия для конкретных исполнителей и должностных лиц в итоге примерно равны 0.
Написали план устранения
Доложили об устранении
Я к тому, что если вы маленькая организация которой и писать-то толком нечего, то несомненно проще написать номера приказов и проставить нули в таблице чем развязывать перепалку
Ну хватит уже фантазировать. У нас запрашивают, например, непубличные подробности о найденных зеродеях в промышленном оборудовании тех же субъектов КИИ. Предоставить эти подробности мы не можем - они закрыты NDA. Запросить эти подробности ФСТЭК может - под указ это подпадает. Требовать их предоставления - не может, закон это не позволяет.
В таком случае мы предоставляем только уже опубликованную информацию и иногда - некоторую дополнительную, которая, по нашему мнению, ФСТЭК действительно нужна (дополнительные рекомендации по устранению, на что обращать внимание при проверках и т. п.).
Иногда честно отвечаем, что информация закрытая и предоставить ее не можем. Естественно, никаких санкций за непредоставление необязательно информации не бывает и быть не может.
В сухом остатке:
1. В том объеме, в каком написано в исходном сообщении (оргмеры, инциденты и т. п.) субъект предоставлять информацию не обязан.
2. Некоторые безопасники панически боятся, что ФСТЭК их оштрафуют (несмотря на отсутствие оснований для штрафа), поэтому рекомендуют предоставлять любую забрашиваемую информацию.
3. Баланс между 1 и 2 каждый находит для себя самостоятельно