Прочитай их все таки. Даже названы прямо - "Об утверждении методических рекомендаций по определению объектов критической информационной инфраструктуры и категорий значимости объектов критической информационной инфраструктуры на объектах информатизации медицинских организаций". Они как раз отдельно описывают процедуру отнесения "Отдельной оценки возможности отнесения к объектам КИИ требуют принадлежащие медицинской организации автоматизированные системы управления, используемые для осуществления процессов медицинской деятельности." Каким образом ФСТЭК согласовало рекомендацию "В качестве автоматизированных систем управления рекомендуется не рассматривать медицинское оборудование следующих видов:
- лабораторное оборудование, не используемое для выполнения неотложных и экстренных лабораторных исследований с последующей постановкой диагноза без дополнительной перепроверки результатов; - оборудование патологоанатомического бюро (отделения)." или "В качестве объектов КИИ не рассматривается оборудование, не осуществляющее непосредственного взаимодействия с пациентом (циклотроны, доз-калибраторы и т.д.)." я не в курсе. Но с 187-ФЗ такая позиция не дружит совсем. Тут даже с процессной моделью ПП127 вопросы возникают.
Я их читал. Независимо от названия, там описана реализация правил категорирования.
Ни методические рекомендации, согласованные с ФСТЭК, ни сама ФСТЭК, ни правительство, утвердившее правила категорирования, не уполномочены менять определение, которое дано в ФЗ.
Давай просто сойдемся на том, что ОКИИ (по определению в ФЗ), которые в соответствии с правилами категорирования не попадают в перечень ОКИИ для ФСТЭК, ФСТЭКу неинтересны. Причины каждый из нас может предложить свои :)