А нет где нить глянуть схему этой механики, а то не совсем ясно как это работает. Понятно что это система блоков. Но при работе ремень должен куда-то накручиваться, что в свою очередь меняет диаметр поверхности на которую накручивается ремень.
А нет где нить глянуть схему этой механики, а то не совсем ясно как это работает. Понятно что это система блоков. Но при работе ремень должен куда-то накручиваться, что в свою очередь меняет диаметр поверхности на которую накручивается ремень.
смотри, работает верхняя часть, а от накручивания спасает нижняя зеркальная часть, она равномерно компенсирует длину "наматываемой" части
А нет где нить глянуть схему этой механики, а то не совсем ясно как это работает. Понятно что это система блоков. Но при работе ремень должен куда-то накручиваться, что в свою очередь меняет диаметр поверхности на которую накручивается ремень.
надо не дремель, надо воздух подводить, как к наконечнику стоматолога. вес ничтожный там. вопрос в том, как регулировать ретракт, либо передачу расцеплять, а самое простое получается планетарка с тормощзом, либо воздухом, ибо там инерция ничтожна