Тут много причин может быть: слишком быстрый ретракт, слишком длинный ретракт, перебор потока, недостаточный обдув, перегрев пластика. Это такая себе модель для калибровки именно ретрактов, она скорее про обдув и поток
Можете подсказать более корректную модель именно для ретракта? Обдув 2x4010, вряд ли с ним могут быть проблемы Поток 95%. Хз много или мало, я сколько не пытался откалибровать поток, разницы вообще не вижу. Оставил просто как кто-то посоветовал 95
4010 - эт не обдув, а лишь его имитация. Мне даже на АБС его не всегда хватает. Калибровка именно длины ретракта - это просто пара-тройка башенок на расстоянии сантиметров 13-15 друг от друга. Скорость ретракта же уже лучше на тонких башнях калибровать.