Size: a a a

K3D - Всё о 3d печати

2021 July 15

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Перемещения голов по оси Х дают нагрузку на эту ось тоже
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Нагрузку да? Но нагрузка эта никак на шейпер не влияет
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
С корой тоже 2 мотора в движениях участвуют
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Влияет без вариантов. А вот на сколько сильно, уже под вопросом.
Тут основная фича шейпера как раз усиливает этот эффект, что он позволяет печатать на тех ускорениях, когда ремни уже тянутся вовсю.
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Ну по хорошему конечно это тоже надо учитывать, но там математика сложная будет и писать её надо с 0
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Я про то, что шейпер просто не гасит эту помеху, и мимо неё проходит
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Не с нуля, а с костыля
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Условно можно упростить до того, что в зависимости от векторов перемещения голов, жесткость механики будет разная. А вот как это правильно складывать, уже фиг знает
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Просто у Y тогда появится 2 шейпера 1 от Y второй от движений головы
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
А как их складывать?
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Или просто смотреть график и выбирать что важнее
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
А эотя точно, она же не движется, 100% отдельный шейпер
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Просто допустим ось У идёт в одну сторону, но при этом в зависимости от перемещения оси Х, надо либо прибавлять, либо вычитать влияние второго ремня. В одном случае он добавляет жесткости, в другом убавляет
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Только оно так не работает ибо ещё придется отдельный тест на коэффициент зависимости "жёсткости" в попугаях както делать
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Просто тест шейпера будет не в четырех направлениях, а в 8, в случае одной головы.
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
Только ты это обработай потом ещё)
источник

E

Evgenii in K3D - Всё о 3d печати
А так конечно, просто всё)
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Чисто математически проблем не вижу. Но вот как сильно особенности реального мира будут влиять на это, уже надо тестить
источник